Лордик

Беатрикс
Утром на дачу за мной зашла знакомая. Холодно (жалобно), +3. пошли пешком. А в лесу Лордик выгуливал хозяина, (или наоборот?). Лордик-ройтвеллер, весит 59 кг, ему 3 года. Знакома с ним с его щенячьего возраста.У видев меня, хозяин снял с собаки поводок и Лордик рванул ко мне.
-Не бойся, это мой знакомый, сказала я Лене о собаке.
..Лордик на бегу улыбался. ...Не зная привычки пса, можно описаться.
...Добежав до меня, ройтя тормознул, поставил передние лапы мне на плечи и залез мордой  на шею, мурча нежности. Знакомая немедленно завалилась в обморок.
Хозяин Лордика, видя форс-мажор, примчался.
-Привяжи Лордика к дереву, -велела я.
Лена пришла в себя...Дрын, мля, 1 80 ростом и так завалилась...
Лордик с хозяином тихо слиняли.. Ну как тихо, пёс выл, недообнимавшись со мной, а вот что я услышала о себе от Лены, передаче не подлежит...