Псалом 30

Арье Ротман
Давида песнь,
на новоселье* песнопение

Превознесу Господа!
Душу мою Ты вычерпал из пучины губительной,
из вод преисподней извлек,
       не дал врагам веселья.
К Тебе возопил я и спасся;
       Господи Боже, целитель мой,
живым из могилы Ты поднял меня,
       вывел из подземелья.

Бога воспойте, верные,
       святое Имя возблагодарим вместе!
Ибо миг во гневе – и вновь мирволит Превечный,
вечером очи в слезах смежишь –
       поутру пробуждаешься с песней.
Но я полагал: вовек не паду,
       самонадеянным был, беспечный.

Ведь Господь гору мою вознес,
       по воле Своей, могучую, утвердил высОко;
но едва Ты нахмурился – я пропал,
       растерялся, испуганный сокрытием лика.
Воззову к Богу, взмолюсь: зачем Тебе кровь моя?
       в преисподнюю сойти – что проку?
Мертвый ли Господа возблагодарит,
       как поведает прах о милости великой?

Услышь, помоги! – и Господь внял,
       отпевание мое обратил в пляс,
совлек вретище, подпоясал ликованием истым,
пощадил, чтобы гимн славы Твоей в молчании не угас,
возблагодарю же Господа ныне и присно!
------------------------
*По мнению некоторых комментаторов, Давид сложил эту песнь в честь будущего Храма; однако большинство полагает, что речь идет о вселении в собственный дом в Иерусалиме, построенный с помощью тирского царя Хирама. См. Шмуэль (Самуил) II, 5:11-12.