***

Ингвар Зильбер
2-А вино?
-Чтобы не забыть, что я когда-то был человеком.
 -Ты сейчас не пьешь кровь?
-Нет. Меня угораздило полюбить обычную девушку.
 -Но... Это-же лучшее из чувств.
 -Да. Но не в моём случае.
 
 
А у меня, с моей ЛЮБОВЬЮ, всё было замечательно...
Мы были вместе, чего ещё?
Только, иногда, при взгляде на меня, в её глазищах читалось смятение. На все вопросы об этом, она отшучивалась, или переводила
разговор на другие темы.
Это меня очень терзало... Однажды, она мне сказала:
Знаешь, до тебя я была влюблена. Вы с ним очень похожи. Как братья. Только Он старше. И не человек, а вампир.
Тогда я всё понял...
 
Так наша дружба, превратилась в соперничество. Мы часто боксировали, но теперь- всерьез.
Я бил- как мог. Какой я был глупец... Из всех преимуществ перед ним, был хорошо поставленный удар левой. Однажды, я послал его в нокаут, разбив руку до крови об его клыки... Продолжение последовало вскоре. И я сам его добился.
 
В день Святого Валентина я пришёл к Ней.
Как она обрадовалась...
Мы с ней выпили по бокалу красного сухого вина.
Это был мой последний бокал.
Я попросил Её внимательно посмотреть мне в глаза.
И увидел, как в её глазах заплескался ужас...
Тогда я ушёл.
 
Я больше не пью красное сухое вино.
 
Может быть...
Когда-нибудь...
Если только захочу- почувствовать себя человеком.