***

Ингвар Зильбер
1.      Однажды Он пришёл и сказал "привет".
Правильней сказать- ВОЗНИК.
Только что никого не было и вот уже- есть. Когда я понял, ЧТО за гость почтил меня своим вниманием, честно признаюсь, шерсть по всему телу встала дыбом.
 
Хотя... Вся эта история началась с другого знакомства. Знакомства с моей ЛЮБОВЬЮ.
Мы поняли сразу, что приговорены друг к другу.
Нас познакомил дождь и зонт, под который я самым наглым образом ворвался. Потом было кафе, мороженое и красное сухое вино. Меня несло как мальчишку: французские тосты, стихи. Мы шли по ночному городу и луна, как  заговорщик, подмигивала нам.
 
Мы не могли надышаться друг другом, мы открывали души и телА.
Бессвязный лепет:
Моя...
Да...
Навсегда...
Да...
Мой..
Да...
Навсегда...
Да...
Мы почти не разлучались, кроме как на сон.
В один из таких дней, на пороге моей комнатки, возник Он...
 
Не обращая внимания на мою отвисшую челюсть, Он достал из буфета два бокала, присел к столу и лишь затем удостоил меня вопросом:
Ничего, что я без приглашения?
Что можно сказать Смерти?
Ничего.
Я просто сидел и смотрел на него во все глаза.
Он достал из пакета бутылку красного сухого вина. Там что-то звякнуло. Ясно...
Одна звенеть не будет.
 
 Я смотрел на Него и видел что- то невообразимо знакомое... Как-будто смотрел в зеркало.
Зеркало времени.
Мы были очень похожи, только.. Он- постаревший Я.
 -Скажи тост.
Помирать- так с музыкой.
И я прочёл стихи Беранже.
Он поперхнулся.
-Вот уж не думал, что молодежь, ещё читает Беранже.
Так у меня появился друг.
Как ни дико это звучит, но нам было интересно общаться.
К тому-же, Он оказался знатоком французской поэзии, любителем традиционного английского бокса, как и я. Мы часто боксировали, как истинные джентельмены, без шлемов, перчаток и капы.

Однажды, после четвертой бутылки красного сухого вина, я спросил Его:
-Ты-же вампир. Почему ты пьешь вино? Он грустно улыбнулся своей "фирменной" улыбкой, не разжимая губ.
-Слухи о нас, сильно преувеличены.
-Но... Как быть с кровью?
Кровь для нас- как для вас- вино.=>