О людях

Марина Амина Лебедева
     Каким огромным стало моё сердце! Оно открылось, чтобы впустить этих людей - долгожданных, тех, кого знала раньше, и желанных и узнаваемых впервые встреченных на Фестивале.

     Несгибаемая Ленуська-Энеджайзер с верной Настенькой-Кончитой - всегда и везде вовремя.
     Папка, я тебя побаивалась, но во время обнимашек так растворилась в твоей огненной Анахате, что теперь могу постоянно перебирать твои волосы и разглаживать морщинки на лбу.
     Бородуленька, братец-лев, мы ни разу не обнялись, но я пела для тебя и ты услышал!
     Белоснежка-Машенька-из-Иванова,- кружевное облачко, душенька-голубонька, приходи тихой поступью, твой грудной смех полюбился и запомнился мне.
     Мета Лав и Ксанта! Мать и Дочь, - вы так близки и ощутимы для нас с Антилопой - обе вместе и каждая по-отдельности!
     Барабашечка, Жар-Птичка моя, Цветочек Аленький! Вспоминаю тебя, и глаза влажнеют от сладких чувств любви - всех благ тебе, Девчёныш!
     Огнеокий и яростный, мощный и беззащитно-трогательный перед открытым чувством, МиШаман! Ты сразу понял, что я прикрываю своим именем паталогическую скромность и охраняемую женственность - СПАСИБО! Я сменила имя,- и стала собой, настоящей!
     Ольга-Оля-Оленька, львёночек волшебный, красавица-чародейка, ты утешила мою душу: когда мне было восемь лет, в Минске умерла моя двадцатичетырёхлетняя сестра Ляля. И вот твой город вернул мне её-тебя-жду-люблю-НАВСЕГДА!
     Бодрец! В твоём гареме я занимаю почётное место Старшей Сестры Султана - многое позволено, но честь Брата-Повелителя - превыше всего! Счастье, что твоя мощь поддерживает и охраняет меня в постфестивальных практиках.

     ... Смотрю глазами далёкого-близкого лета 2007 года. Много в жизни перемен, но главное остаётся: ЭТИ ЛЮДИ, живут, меняются и процветают вместе со мной, значит СЧАСТЬЕ не перестаёт, а продолжение ВСЕГДА следует!