Не целуй меня ни в коем случае! Глава 6

Латико
Глава 6.

Всё когда-нибудь заканчивается. Закончились и мои слёзы, а ещё хотелось надеяться, что закончились и нелепые неприятности. Всего через какую-нибудь пару недель я уже сидела в салоне самолёта улетавшего на море.
 
Море – это много воды -  теплой, приятной, принадлежащей всем. Здравствуй, море! Ты тёплое, как мамины руки и такое же ласковое. Ты большое и красивое и лежишь у ног, как чужая, но добрая собака.
 
Ну и что, что не все умеют плавать? Человеческие головы как поплавки мелькали среди волн, а я, сидя на пляже, думала, что люди, которые умеют плавать многое теряют. Размахивая руками и дрыгая ногами, они сопротивляются желанию тела полежать в ласковых волнах. Все равно, что на тренажерах! Человек же, который обречен на путешествие вдоль берега «по шейку» в воде, воспринимает весь процесс совсем по-другому.

Странное чувство появляется, когда, не видя собственных ног, идешь по морскому дну, а вокруг только вода и небо. Я шла по пояс в воде, ощущая некоторую невесомость и вдруг, почему–то вспомнила мультик про работника Балду. Хитрый Балда крутил верёвку в море, из моря выскакивали черти, разговаривали, а в конце мультика достали со дна целый мешок золотых монет.

Что – то в воде слегка коснулось ноги... Может, рыба? Или медуза? Я ещё не совсем готова была к неожиданностям и быстро вышла на безопасное место, туда, где воды было по колено. Недалеко плескалась ребятня, а на берегу сидела очень худая женщина и стерегла кого-то из них, покрикивая тонким голосом.

Прогуливаясь по песчаному пляжу, я вдруг встретила бывшего сослуживца Анатолия в сопровождении новой жены. Посмеялись. «Земля круглая, да и паспорт толстый,  много страниц - много жён!»

Аккуратный толстячок, он почему–то пользовался успехом у шикарных женщин, хотя не обладал ни героической внешностью, ни особенно большими доходами. Вот и сейчас  рядом с ним была жена, купальник которой взял бы главный приз на конкурсе «Найди меня!». Причём, тот, кто начал искать, получил бы большое удовольствие. Больше среднего по мужской шкале удовольствий (если такая есть).

Его жена ушла в море, а мы ещё посидели на берегу, вспоминая шефа и маму шефа, которая  всегда носила шарфики в полоску, и была чересчур заботливой женщиной.

Старушка жила в соседнем с конторой доме, посвящая досуг в основном охране. Искренне охраняла брак шефа от «посягательства» секретарши с помощью видеокамеры, тайно установленной в кабинете сына. Сидя на диване в своей гостинной, добровольная телохранительница внимательно наблюдала за всей общественной и, особенно, - личной жизнью сына. В самый  неподходящий момент она появлялась под каким-нибудь невинным предлогом, чем злила шефа до невозможности. Просто не давала окунуться в пучину страсти и всё тут!

Когда шеф догадался, в чем дело, он обиделся, купил маме дом в другом городе, и дорогущий компьютер. Виртуальный мир, захвативший старушку, полностью избавил шефа от её назойливого внимания. После чего встречаться родственники стали редко, чаще - по большим праздникам, а то и вовсе общались через Интернет. А потом мама вообще вышла замуж за пожилого бельгийца и уехала жить во Францию. Шеф же, наконец, уволил свою секретаршу, ведь пучина страсти оказалась настолько бездонной, что позволить себе такие расходы он уже не мог...

Время подходило к обеду, когда из пены морской выплыла на берег толина жена.
Сослуживец высушил свою мокроволосую богиню малюсеньким полотенцем, и они, обнявшись, ушли, а я, вдруг, стала свидетелем интересной сцены на берегу.

Трое молодых людей решили искупаться, как вдруг у одного из них в воде потерялся единственный предмет одежды, необходимый на приличном пляже.
Понятно, что это не носки и не рубашка.
И, тем более, не галстук.
Ну вы понимаете?

Ситуация почти весёлая!  Как помочь человеку? Можно было поделиться одеждой, конечно, или помочь найти пропажу.
Делиться никто не захотел, думаю, просто нечем было делиться, так как подобный предмет про запас на пляж не берут.
Зато искать стали все.

В воду зашли человек десять, и все ныряли, пытаясь нащупать утонувшую ткань, а сам «потерпевший» растерянно стоял в сторонке.

Я с интересом наблюдала за происходящим, не принимая участия в поисках, как вдруг увидела, что прямо рядом со мной в воде что-то колышется. Предмет туалета уплывал по воле волн в обратную от хозяина сторону, весело повиливая в воде завязками.

Хихикнув про себя, я закричала, обращаясь к парню, что нашла пропажу и пошла эту пропажу догонять.

Начинавшийся отлив заставлял воду спешно уносить от берега опрометчиво потерянное сокровище. Это хитрая Луна играла на стороне беглого белья!

Двигаясь, шаг за шагом, я заходила всё дальше, но становилось глубже, а ухватиться за шнурок не получалось. Вода уже щекотала под мышками. И, странное дело! Мой инстинкт самосохранения, занятый сохранением чужих трусов на время отключился и позволил мене зайти в воду на значительную глубину. Опомнилась я довольно поздно. Успела  крикнуть пару раз во всё горло, а потом нахлебалась солёной воды, и пошла ко дну.

Я утонула? Нет! Меня тут-же кто – то подхватил, и, на время отключившись, я пришла в себя уже на берегу. А спасителем оказался всё тот же "пострадавший"парень и двое его друзей.

Оказалось, что пропажу я всё-таки успела ухватить, поэтому виновник происшествия был уже не только в том, в чем родила его мама, а и в том, на что мужчины зарабатывают сами...

***

Море шумело, весело накатывая на берег и перебирая ракушки. И, видимо, та часть моря, что я успела проглотить, когда тонула, как-то попала внутрь моей головы и тоже перекатывалась там. Под волосами ощущалась пустота, но там было шумно и что-то всё время звенело...
Всё это мешало радоваться чудесному спасению, поэтому, поблагодарив спасителей и, кое - как добравшись до своего номера, неудавшаяся утопленница легла отдохнуть от пережитого....

***
 
Рюмка красного вина и три часа сна сгладили неприятные утренние ощущения, а вечером меня ждала неожиданная встреча всё с той же троицей в кафе. В одежде молодые люди были не похожи на себя утренних. Брюки и рубашки хорошо скрывали все подробности, которые не обязательно показывать, но всегда хочется увидеть. Утром я разглядела их довольно хорошо, особенно того, на ком было меньше всего одежды. Скажу честно, там было на что посмотреть! Парень явно следил за фигурой. Но я старалась не показывать заинтересованности первой. Хотя, кажется, я тоже ему приглянулась, потому что он делал всё, чтобы понравиться мне.

***
 
Подробности последних месяцев жизни были ещё свежи в памяти. Печально, но человек ко всему привыкает! Так говорила моя любимая бабушка и была права. Со временем, я стала относиться к мужчинам как к неизбежному и опасному соблазну в моей жизни. Привыкла. Могла помечтать о поцелуях и чём то ещё… Потом вздыхала, пыталась думать о другом, снова мечтала… Даже была мысль - уйти в монастырь. А вы бы о чем думали?

Парня звали Олегом, в общении он был очень приятен и его лицо казалось смутно знакомым. Может, до моря мы где-то встречались? Но спросить об этом так и не решилась. Зачем приближаться к человеку, узнавать о нем что-то? Потом всё равно исчезнет из  жизни. Но почему - то всё равно тихонечко злилась на себя за свой страх нерешительность. «Я спокойна. Я совершенно спокойна… Я учусь общаться с мужчинами, как с личностями без пола…» С недавних пор стала практиковать аутотренинг. Да и в самом деле, половина жителей Земли – мужчины. Куда же от них сбежать? Придется приспосабливаться. А человек ведь ко всему привыкает... Но об этом уже говорилось.

-Разрешите угостить вас ужином? – Олег стоял напротив и как-то напряженно улыбался.

Может, он просто хочет отблагодарить за помощь? Предложение было кстати,а я была голодна и поэтому согласилась. Можно ведь просто не допускать мыслей об отношениях полов!

Ужин оказался вкусным, видимо повар в этот вечер старался как никогда. Молодые люди за словом в карман не лезли и что самое главное, не лезли ко мне, поэтому общались мы как добрые знакомые, не более. Только в глазах Олега появлялось иногда что-то от побитой собаки. «Господи!, - думала я,- нельзя же так долго конфузиться из-за того, что половина пляжа видела тебя без…" Ну, вы понимаете.

Вечер был теплым и тихим. Все отправились на берег погулять при Луне и пригласили меня составить компанию. Парни бегом помчались  вперёд, а Олег шел рядом. И тут, чтобы прервать затянувшуюся паузу, не смог найти лучших слов:

-Наверное, вы работаете в милиции, - пошутил он.- Хорошо беглецов ловите!
При слове «милиция» дурнота подступила к горлу... Кое-как попрощавшись, я извинилась, вернулась в гостиницу и забылась беспокойным сном.