Песня Ерёмы - II

Игорь Еремеев
Я крещён землёй России
Быть сынком её, Ерёмой.
На руках меня носили
К алтарю святой предтечи,
От рождения знакомой,
Ангелы светлейшей речи.

Я крещён волной речною,
Да крутыми берегами.
Освящал порой ночною
Возрастающее семя,
Наблюдающий за нами
Вечный Свет
Сквозь тьму и время.

Я крещён степным дыханьем,
Летним зноем, да зимней стужей.
И души моей венчанье
Скреплено печатью неба
с Сыном божьим - верным мужем,
Словом истинного хлеба.

Я крещён любовью Сущей,
Духом славы и покоя,
Мудростью в веках растущей,
Созидающей нас силы.
Остаюсь всегда с тобой,
Ведь я крещён землёй России.

А я искал и искал Христа.
Всё мечтал повстречаться с Ним.
Забредал даже в те места,
Где не всякий бывал пилигрим.

Да, я искал и искал Христа.
Нёс Ему свою радость-печаль.
За спиной не одна верста,
Впереди – лишь небесная даль.

Эй, приятель не робей, будем знакомы.
Может станет путь короче с песней Ерёмы.
Эй, друг не робей, будем знакомы.
Может станет мир светлей с песней Ерёмы.
Эй, друг не робей, будем знакомы.
Станет, станет мир добрей с песней Ерёмы.

©  Игорь Еремеев