Спящий в облаках

Юлия Рей
...Просто когда-то давно он забыл, кто он такой, ветер разбил его крылья, он упал и не смог подняться, вот и всё.
АНГЕЛ?
Нет. Просто живущий где-то в облаках, построивший себе дом из мельчайших капелек тумана. Образ забытого преследует его и по сей день. Он заснул и не смог проснуться. Он просто забылся, опьянённый вековечной свободой.
ВОТ ОТ НЕГО-ТО И ПОШЛИ ЭЛЬФЫ...
Тогда отрешённость едва не застала его врасплох. Он вспомнил лишь то, что следовало подчиниться и быть ведомым, пока ветер не сменит направления. Он шёл за своим намерением и своей свободой. Она позвала его, и отклик стал его судьбой: идти вперёд, пока не потеряешь всё, чего ждал, и не обретёшь того, что имел.
Она вела его, и ветер нёс силу земли и гор, швырял в него пучками песка и сухой травы. Мелкие камешки жгли босые ноги, а он шёл за самим собой, пока огонь не открыл ему путь, и видимость не перешла в темноту пути и безупречность.
ОДИН.
Только для самого себя, быть ведущим, ведомым, сильным, слабым, повелевать и подчиняться только себе...
ВЕТЕР.
Вот и всё, что имело значение в мгновение просвета в мире тьмы, в момент темноты в светимости.
То, что вело и указывало путь, свивалось клубками и становилось миром, из которого нет и не было возможности возвращения.
Молчание гор.
ГДЕ ТЫ?
Крик и эхо, отраженное от тысяч и тысяч камней, и та единственная, неповторимая встреча
НАД...
Эта цена была единственным, что он мог позволить себе потерять. Энергия - суть того, что предстояло отдать. Одиночество было тем, что следовало обрести. Знание вооружало его в последнем бою перед зеркалом, что следовало разбить. Стеклянный сосуд - то, чем он был - а бьётся стекло к ...
Забвение и вечный путь.
Обретение и потеря.
Последняя встреча.
Прощай...
Путь земли и гор, что привел его к себе, совершенному, высшему, к бесконечности бездны и непознаваемости Сути, Сущности, Сущего, единственно Существующего...
УДАР ГРОМА.
Опыт. Обратился к себе, погрузился в себя, покинул себя.
Ушёл, не оборачиваясь.
Увидел себя и понял того, который он, с другой стороны. О себе, для себя, в себе, и полёт обращений, превращений, совращений, свершений. Реальность мира познанного, сюрреальность мира покинутого. Сдвинуть себя с точки собирания мира вокруг.
Он остановился.
Мир был.
Был собран.
Был разрушен.
Был отвергнут.
Оставлен.
        Притянут.
Втянут туда, где великолепие чистого сияния стало животным безумием страха.
Потерян...
И только это имело значение.