Стеклянный покой

Юстина Грин
Запах улиц. Жара!
Вентилятор
Стеклянный покой!

Он помнил, как в юности, ночи напролет торчал в Интернете, извлекая оттуда одноразовых друзей и массу ненужных сведений. В годы студенчества контакт с  Мировой паутиной уже определялся уровнем тестостерона в его крови. Так в студенческом чате он нашел первую любовь, которая, как выяснилось, жила в соседнем общежитии. Отношения в реале не сложились: он был для нее вторым по значимости…после компьютера. Даже электронный развод выглядел, как сообщение на форуме: «Мой парень маньяк. На время нашего секса отключает шнурок». Возможно, поэтому он - выпускник медицинского университета Георгий Алимов, - устроился врачом-наркологом в Центр по лечению  Интернет-зависимых. Работа ему нравилась, причин для недовольства  не имелось, и даже появилась мечта: встретить  первую любовь,  и откорректировать навсегда, чтоб щи ему варила,  и чай с лимоном подносила.  А что еще надо?

Раздался мелодичный сигнал. На лаптоп из служебной сети поступили данные на очередного больного: «Софья Силина, тридцать  лет, «аватар Кот в сапогах», не работает, в сети по шестнадцать часов в день. Диагноз: Интернет- зависимость  в тяжелой форме. Рекомендации по коррекции личности: создание Orchidaceae – зависимости». Прочитав справку, Алимов  открыл фото: типичный синий чулок, только  красная шляпа, одетая набекрень оживляла портрет.  На мгновение женщина на фото показалась давно знакомой
…и опасной. Но Георгий не стал напрягать память. Перед ним стояла проблема: проникнуть в квартиру девицы Силиной. Не подумайте плохого - сотрудники Центра действовали официально. Сведения о  лицах, нуждающихся в коррекции, как правило, поступали от близких. Именно они встречали врача на пороге дома и обеспечивали, так сказать, доступ к телу. На этот раз в справке указывалось «Заявитель отсутствует», а, значит, Алимова ждал прямой контакт с пациентом. « Ясный перец! Сотруднику Центра она не откроет дверь. И вряд ли сработают горгаз, ЖЭК и разносчик пиццы, а вот  доставка  компьютерной…можно попробовать.

Выбрав легенду, Георгий подъехал к салону «Монитор», где раздобыл упаковку из-под принтера. Уже на месте, он снял белый халат и сунул его в пустую коробку, туда же уложил медицинский прибор. Он сделал все убедительно, Силина поверила и впустила его в однокомнатную квартиру, прокуренную и пропахшую кошками. Ничего занимательного в обстановке, зато больная удивила. Во-первых, тем, что разительно отличалась от своего фото, а во-вторых, тем, что мало походила на женщину. Лицом и повадкой хозяйка квартиры напоминала кошечку, готовую замурлыкать. Проверив «кто есть кто», Алимов зачитал больной постановление о принудительном лечении. Обычно после знакомства с  документом несчастные безропотно расписывались в графе «добровольное согласие на лечение». Так получилось и сейчас: никаких жалоб и просьб. Только ревностное содействие, слегка озадачившее его. Впрочем, улыбка блондинистой кошечки  тут же смела все его подозрения, и он приступил к работе. Георгий прекрасно знал Инструкцию, но все равно перед каждой процедурой читал заново. Тут
Имелись свои тонкости. Например, в данном случае предстояло рассчитать импульсный режим и время воздействия на больного. На пять минут больше и вместо  «ботанички»  родится сексуальная маньячка. А это грубый прокол – и тогда прощай лицензия, а вместе с ней мечта…

Окончив процедуру, Алимов сел в крутящееся кресло и закурил. В его распоряжении  оставались спящая пациентка и девяносто минут свободного времени, которые он всегда использовал с толком: просматривал адреса и сайты, отмеченные юзером. Недавно его  сменщику Шурыгину посчастливилось: раскрыл  хакера на службе террористов, и его пригласили  работать в известную Контору.  Алимов слегка завидовал коллеге и мечтал о подобной удаче. Компьютер, мерцающий черным экраном,  моментально вышел  на контакт, удивив эротическими обоями. Сувенирный  Кот в сапогах, стоящий  на « коробке» среди дисков, поднял шпагу и широко раскрыл рот.  Но Георгий не заметил вызова, поскольку с головой погрузился в сетевой астрал.
 « И где мадам бродит дни и ночи? Литературные сайты, социальные сети, живой журнал. А вот и порно для взрослых! Классная попочка?!   Такая * расшевелит любого!» Мужская плоть  привычно откликнулась на виртуальный манок. Внезапно за его спиной капризный голос произнес: « Меня слабо *» Георгий бросил  испуганный взгляд на «клоки». Время еще не вышло! Он взял себя в руки и, не оборачиваясь, вежливо ответил:
- Служба! сама понимаешь!
- А кто поимел красотку?!  Кстати,  твои грандиозные сексуальные подвиги…снимались на вебкамеру.
- Кошка дранная! – прошипел Георгий и принялся лихорадочно искать файлы  записи. Неожиданно на экране монитора появилась новая заставка: кот в сапогах и «бегучка» в траурной рамке:
Доступ  к служебным файлам ЗАПРЕЩЕН!
Специалист отдела внутренних расследований, Силина С.А.