Сюрприз

Смит Смитов
 Каждый раз когда я куда-либо еду с кем-то, происходит что-либо забавное очень поднимающее мне настроение и в очередной раз напоминающее мне, что возможно смысл жизни именно в этом. Не обошлось без такого случая и на этот раз.

 Меня разбудил звук мобильного телефона. Играла мелодия Sandra: Around my heart. Было восемь утра. Вчера я завёл будильник, затаив микроскопическую надежду, что я всё таки проснусь пораньше и займусь чем-то полезным.

 Всё-таки в отсутствии работы есть ещё один огромный минус, помимо того что у тебя постоянно нет денег. Это лень к которой очень быстро привыкаешь и которая тебя просто съедает изнутри. Вставать не хотелось в принципе... И я опять ушёл в сон. Что бы окончательно проснуться мне потребовалось часов шесть.

 В два часа дня опять зазвонил мобильник, на этот раз это был Илья. Просил отвезти его в деревню, маршрутки туда не ходили из-за снега. Февраль... Самый отвратительный месяц в году. Холод плюс ветер это всё про него. Надо было вставать... Я пообещал Илье приехать через час. Зарядка, далеко не утренняя. Как обычно отжимания, приседания, пресс. Прыжки через скакалку отменяются, надо было ещё успеть поесть и почистить зубы. А у меня как обычно был цейтнот. Вышел из дома где-то минут через сорок-пятдесят после Илюхиного звонка . Ехать минут двадцать-тридцать. Почти укладывался. Доехал вроде без происшествий. Уже хорошо, я подумал, может в этот раз всё будет просто и скучно.

 В принципе когда я просыпаюсь утром я не сторонник таких случаев мне просто хочется тупо сесть за комп и тупо сидеть в аське или вконтакте во мне говорит всепоглощающая лень. Как сказала одна девушка, когда я работал в такси: "Мужчина очень быстро привыкает к хорошему и постоянно стремится ничего не делать, работая в такси ты очень быстро привыкнешь к этим быстрым деньгам и не сможешь работать на перспективу на карьерный рост". Отчасти из-за этих слов я ушёл из такси. Но после того как происходит подобный случай, я как будто разогреваюсь, разгоняюсь, начинаю набирать обороты, у меня появляется прилив сил.

 Илья и его мама закинули сумки в багажник, сели в машину и мы поехали в деревню. По дороге болтали о всякой чепухе, как к примеру при минусовой температуре может быть вода на дорогах. Илья это объяснял так, что при работе сил трения, выделяется энергия бла бла бла которая подогревает лёд ещё тёплый двигатель и наконец, когда появляется кусочек чёрного асфальта, чёрный цвет ведь поглощает тепло, солнце начинает его усиленно греть. Из-за всего этого и появляется лужи на дорогах при температуре ниже нуля... Тем не менее пока мы говорили табличка на белом фоне с надписью нашего города пролетела мимо нас.
 
 В деревню можно было заехать с двух или трёх сторон. И мы выбрали самую интересную. Точнее я выбрал самую интересную. Когда летом я заезжал к Илье в деревню, мне понравилась эта дорога тем что она была очень гладкой как трек, кажется на ней даже устраивали гонки местные ребята которые очень хорошо в машинах шарят. И мы собирались по ней заехать.

 Повернули. Как обычно гладенькая, просто класс! Может разогнаться до максимума? Пожалуй не надо. Лучше подождать до лета. Проехали полпути по ней. Вдали показалась Ока. Не река, а машина.  Она очень быстро приближалась . Оказалось что она стоит на месте... А после неё была масса снега на дороге, по всей видимости вплоть до деревни. Как обычно наши мастера постарались. Половина дороги очищена от снега, а половина в снегу по колено. Из Оки вышел дедушка, говорит: "Я туда не поеду". Илюхина маман с заднего сиденья сказала: "Какой маразматичный дедушка". Ну я тоже решил не слушать маразматичного дедушку. И после того как он отъехал оттуда поехал в перед, я думал у деда летняя резина или что-то типа того. Но оказалось что деда был вовсе не маразматичный... Мы проехали метров десять и застряли... В поле ни души. И деда на своей Оке поехал по полю, там снега почти не было. Начал сдавать назад не едет... вперед - тоже. Минут  пять простояли.
 
 И тут случился сюрприз, изюминка в каждой поездке разная, но последствия её одинаковые - подъём сил. Сзади подъезжает красная девятка. Из неё выходят три амбала - таке ребята два на два. Один из них пьяный, это был вроде их водитель. "Помощь вызывали?" Да... от помощи мы не отказались . Начали толкать. Машина хорошо завязла. Их пьяный водитель сель за руль моей машины. Вдруг откуда-то взялись  деревенские ребята, человека четыре, ещё Илья. Восемь человек - это сила.
 
 Весь остаток  дня прошёл бодрячком. Мы всё таки доехали в деревню по другой дороге.  Я в очередной раз убедился что ни одна моя поездка не обходится без своего сюрприза. Никогда не судите по внешности человека о его способностях. Таким образом маразматичный дедушка который не поехал по снегу и пьяный водитель-амбал который вырулил мою машину оказались очень сообразительными людьми.