восемь

Баттерфляй
Восемь месяцев любви -
это много или мало,
ведь горел огонь в крови:
мы за облака взлетали.

Мы с тобой за облака
мир простой поднять хотели,
но наверное пока
оторваться  не сумели.

Оторваться не смогли
от земных своих причастий,
не хотели может ли
разрушать чужое счастье.

Восемь месяцев и что ж -
все прошло, такое дело,
на меня ты пусть похож,
и еще все помнит тело.

Восемь месяцев...душа
по кровинкам прикипела,
но уходит неспеша
день вчарашний, не успела.

Не успела разлюбить,
полюбить возможно тоже,
как теперь с душою быть -
без тебя она не сможет.

Восемь месяцев мечты
и желаний тоже столько
и еще мне снишься ты
и тебе я знаю - горько...

Восемь месяцев - число
почему то роковое
для любви моей, и сно...
и опять все то же, снова.

И опять все те же грабли,
а за ними новый круг:
жизнь течет, за каплей капля,
ты теперь мне просто друг...

-----------------

*N
**собирательно-образное