О евреях и жидах

Олег Алексеевич Иванов
Трудная тема.
 Но молчанием ее все равно не обойти – настолько она злободневна для нашей российской истории и  действительности. А здесь еще личностный фактор… Трудно. Но попробую…

Казалось бы, чего проще – вспоминай личные обиды, к которым как-то были бы причастны евреи, сдабривай их квасным патриотизмом и подмешивай сюда порции русской национальной идеи – и дело сделано! Трескучая статья про евреев готова!
Одна загвоздка – их просто нет!
 Нет этих самых личных обид, как-то за пятьдесят лет не случилось ничего серьезного, связанного с евреями – более того, человеком, который меня многому научил и дал мне, как журналисту, был Лев Ефремович Кройчик, еврей, тогдашний декан факультета журналистики нашего Воронежского университета. Впервые я, тогдашний студент-первокурсник, увидел его стоящим в туалете нашего университета, где он, уже тогда профессор и декан факультета, стоял и мыл щеткой унитазы в мужском туалете, по-русски матюкая сквозь зубы нерадивых уборщиц, по милости которых он должен отдуваться. Скажите – популизм? Человек себе зарабатывает дешевый авторитет среди студентов? Да ничего подобного! Он тогда уже мог любого студента, что называется «в порошок растереть», ему этот авторитет был просто «по барабану!» Просто хороший дядька и добрый человек – вот какое впечатление я вынес за годы обучения.
 И с Михаилом Файнштейном, с которым мы учились в одной группе, я за пять лет нашей совместной учебы не разу не поругался и не повздорил, хотя отличаюсь взрывным темпераментом.  Как-то не случилось. А когда еще я узнал, что документальные фильмы, посвященные судьбам Савелия Крамарова, Аиды Ведищевой,  Бориса Сичкина и многим другим россиянам-эмигрантам, созданы режиссером и моим однокашником из Курска  Мишкой  Файнштейном, с которым мы на переменах бегали в студенческую столовую и ели за одним столом, мне было ужасно приятно. А Сашка Койфман, живущий в Зарайске, и по сей день остающийся моим хорошим другом?  Или Алеша Фридман, мой ученик, трудолюбивый и талантливый мальчишка, окончивший педучилище экстерном, игравший в моей команде баскетболистов, занимавшийся в моем Театре миниатюр и поющий песни бардов с эстрады, тонкий и впечатлительный? Даже сам я внешне смахиваю на еврея, моя жена часто мне со смехом говорит, что, когда я выхожу из ванной с банным полотенцем на голове, я вылитый Моисей в пустыне, что 40 лет петлял евреев по пескам. Спешу разочаровать поклонников  идеи мирового сионизма – евреем, ни скрытым, ни явным, я себя не считаю. Отец – курянин из Касторненского района, мать – чувашка из Чебоксар. Стоит только посмотреть на родительские фотографии, как все становится понятно. Словом -  русский, самый, что ни на есть, тутошний. Но…
Но какая-то трещинка, давняя обида за весь русский народ, который жил и живет по своим законам и не особо нуждается в советах со стороны, воспоминание о каком-то давнем насилие над моим народом, которое замалчивалось и замалчивается искусственно до сих пор, все же не дает мне покоя. Мне, и я уверен, миллионам русских.
Я знаю, что «это» и знаю, как «это»  попало на мою землю. Что именно мы, русские, являлись  до сих пор подопытными кроликами в эксперименте, который длится
уже скоро целый век.  И имя этому «это» – идеи коммунизма и все с ними связанное.
И, как не крути, заразу эту принес на мою землю именно еврей Карл Маркс посредством себе подобных, а распространяли и культивировали ее Ульянов-Бланк, Зиновьев, Бауман, всякие аксельроды и прочие моральные  уроды. Еще знаю, что именно еврей Ульянов-Бланк санкционировал расстрел царской семьи. Что значило по тем временам лишить русский народ его  царя, говорить излишне.  Это, примерно, то же самое, что сегодня перестрелять семью Королевы Англии и с воодушевлением рассказывать всем вокруг, что такова была воля английского народа.
 Что другой еврей Янкель Гаухман (он же Яша Свердлов) подписал известный своей чудовищной жестокостью декрет «о расказачивании», благодаря которому с 18-го по 53-й год были расстреляны 5(!!!) миллионов казаков, лучших русских людей, а другой еврей Лейба Бронштейн (он же Лев Троцкий) был одним из создателей и руководителей Красной Армии, основной виновницы  Гражданской войны и разрухи в тогдашней Россие. Ни покаяния, ни извинений за подобный эксперимент, длившийся 70 лет, мы так и не услышали. Вроде как, не от кого…
 А когда ослабевшей еврейской мафии пришла на смену еще более жестокая кавказская мафия с ее Серго Орджоникидзами, Иосифами Джугашвили (Сталин) и прочими  лаврентиями палычами, тут все и началось!
  И тогда в России произошло  то, что и должно было произойти – революция, как мифический Крон, стала пожирать своих детей. Одними из первых пали Иона Якир и г-н Блюхер, затем польский еврей Тухачевский, и пошло-поехало! Не забыли и нашего друга еврея Лейбу Бронштейна, который, получив от благодарного Отечества смертельный удар ледорубом в голову, тихо почил где-то на просторах Мексики.
 Заметьте, и все эти перемены и события происходили в стране, которая всегда наполовину была азиатской. У нее, у России, всегда был свой, отличный от Европы, путь развития, свой менталитет. Был. И остается до сих пор. Ее всегда тянуло к автократии, демократические выкладки стран Европы ее мало волновали, титульные нации России всегда тянулись к царю и духовенству. Такие уж мы – русские! Татары, мордва, абхазы или эвенки – все равно русские, россияне.
 И вот наступил 1917 год, все пошло наперекосяк…
Заранее предвижу возражения некоторых апологетов идей коммунизма, которые снова начнут  сейчас рассказывать мне про «Апрельские тезисы» и прочие трюли-фрюли.
Умоляю! Хватит, ребятки! За 70 лет уже наслушались этого вранья и этих страшилок – тошнотики берут!
Все вышесказанное и могло бы лечь первым камнем в основание монумента-обвинения, названного «Небывалый эксперимент мирового сионизма»
Но что-то останавливает меня. Что? Чувство справедливости, наверное. То самое чувство, что не дает мне огульно клеветать  на весь еврейский народ. Не получается…
Строгий читатель скажет – «Надо иметь свою общественную позицию, когда садишься писать на подобные темы! Они бы с тобой не церемонились… Или ты уже забыл, сколько лет тюрьмы запросили у прокуратуры добряки из московской синагоги для русского парнишки, который полгода назад устроил дебош в еврейском храме? Заметь – никаких трупов или убиенных! Как ты думаешь – столько лет тюрьмы за простой 15-сутошный дебош?  И, потом – уж если он кого-то хотел бы убить – неужели бы не убил? Но дело не столько в самом поступке, сколько в его последствиях – ни один еврей не встал и не сказал хоть слова в защиту мальчишки. И это священники, люди, должные нести всепрощение и терпимость к заблудшим, т.с., «…милость к падшим пробуждать»? Странно… Впрочем, что можно ожидать от отцов церкви, чей главный раввин до сих пор не удосужился хотя бы в знак уважения к российскому народу, на чьей земле он живет, выучить русский язык и до сих пор путает падежи и склонения.
И все же, вернемся к положительным чертам еврейского народа.
Вы знаете, вы, наверное, будете смеяться и возмущаться, но мне в евреях всегда импонировала их взаимовыручка и уважение к лицам одной с ними национальности.
  Я был бы  рад перенести это качество и на русских, но это будет вопиющей неправдой.
За эти годы, что составили мою непутевую жизнь, я много раз видел, как русские с ненавистью относились друг к другу. И с наслаждением гадили таким же русским без особой на то нужды, просто так. И никогда не видел, чтоб еврей отозвался бы о еврее плохо или двусмысленно. Вы не замечали этого? Странно… Наверное, я один такой наблюдательный…
И с расхожим мнением, что евреи, якобы, умнее и талантливее прочих-разных, я тоже не согласен. Лично я себя глупее кого-либо не считаю, не знаю, как другие. Менее талантливым  - да! Но и здесь я вижу первопричину в том, что на протяжении многих веков в еврейском народе, стремящемся выжить ни на что не глядя, выработалась не просто привычка, а целый инстинкт -  инстинкт к трудолюбию и усидчивости, что часто принимают за талант. Что делает русский мальчишка на протяжении 15-и  первых лет жизни? Гоняет в футбол, иногда чем-то увлекается, совершает дерзкие и веселые шалости.… А еврейский мальчик? Уже с 5-6 лет он непрестанно штудирует на своей скрипочке нудные гаммы или зубрит законы математики. Или вы наивно полагаете, что ему не хочется поиграть в футбол или похулиганить вволю? Сомневаюсь.…Но он уже, что называется, «…с молодых ногтей» готовит себя к взрослой жизни.
Вот чему стоит поучиться, вот достойный пример для подражания для многих и многих российских молодых людей. Как сказал в свое время великий русский актер О.Табаков: «Да, велик и широк русский человек. …Пора бы сузить!» Может, действительно пора перестать надеяться на русский авось, а научиться просчитывать любую ситуацию вплоть до ее окончания. Конечно, нельзя лишить нас русского своеобразия, но и ничего плохого не будет в том, что в россиянах появится предпринимательская жилка.
 И фашисты в 41-м, маршируя по нашей земле, успешно использовали лозунг « Спасем Россию от жидов и коммунистов!» Знали, мерзавцы, на чем сыграть! Увы, те идеи, что подкинули нам господа К.Маркс и Ф. Энгельс успехом и популярностью у русского народа не пользовались, скорее – наоборот. Все эти теории все 70 лет держались на страхе и на штыках благодаря репрессиям против запуганного народа, потому ни о какой истинной любви к большевикам среди русского народа речи идти не может. Так что не стоит удивляться.
А вот с чем я никогда не соглашусь, так это с тем, чтоб кто-то совал свои длинные носы в наши российские дела и поучал нас, русских, как нам строить свою жизнь. Всякие господа Познеры, Жванецкие, Швыдкие – вы не находите, что вас стало слишком «много» на нашем ТВ? Мне кажется, что не стоит злоупотреблять терпением и мягкостью российского народа, которого не надо учить и  который и сам прекрасно знает, с какой стороны «…у бутерброда масло» Или, может вы думаете, что мы сами не видим недостатки и ошибки в нашей российской действительности? Смею вас уверить, что это не совсем  так. Вернее – совсем не так!  Как говорят в народе – «Не учите меня жизни, лучше помогите материально!»
А что касается меня лично, то для себя я давно выработал своеобразную «кухонную» философию, дающую мне право делить евреев на «жидов и евреев».
Евреи – это те для меня, кто живут со мной рядом, бок о бок и, не смотря ни на что, продолжают приносить пользу России. И, даже покинув пределы России, отзываются о  земле, что в далекие 30-тые годы приютила целый еврейский народ и дала возможность образовать целую Еврейскую автономную область, с уважением. Отлично понимаю, с какой целью это было сделано – в те годы почти 40% процентов управленцев и комиссаров во многих сферах Советского руководства на всех уровнях составляли евреи. И руководство  это пыталось укрепить свое влияние в стране. Понятное желание, хотя бы с политической точки зрения. А вот что касается призывов всяких доброхотов к космополитизму и необходимостью быть «…человеком вселенной»,  к чему нас призывали евреи еще в Совковые времена, то здесь я усматриваю лукавство 99 пробы. Да, прекрасно себя ощущать свободным или «…человеком всего Земного шара», но только для начала хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на эту самую свободу в исполнении других народов. И заметьте – говорят про свободу все кому не лень, но ни одна (извините!) сволочь не отменила ни границ, ни паспортов, ни гражданства.
А вот жиды – это те для меня, кто получил бесплатно в России высшее образование, здесь заработал свой первый миллион, нажился на ее, России, трудностях, а теперь эмигрировал со своими миллионами за рубеж и с неподдельной ненавистью платит своей бывшей родине тем, что гадит, гадит и гадит.…Это обратная сторона медали и это обстоятельство вносит дискомфорт в отношениях между народами
Каков же вывод из всего вышесказанного? Как примерить, казалось бы, такие разные субстанции, такие противоположные друг другу, говоря математическим языком, величины. А почему, собственно, кто-то должен их объединять? И зачем? Те, кто принял Россию со всеми ее временными недостатками, со всем ее российским менталитетом, кто не советует и поучает,  стоя брезгливо в сторонке – как бы не запачкаться во всем том, что представляет собой русский мужик, а просто берет молча лямку и тянет ее вместе, с таким непредсказуемым, но, по сути, добрым, русским мужиком – они уже приняли Россию, они стали ее частью. А вот с теми, кто усердно гадит ей на голову, прикрываясь красивыми лозунгами Европейской морали, всякие Каспаровы и Ходорковские, кто плодит и науськивает всяких правозащитников, террористов разложенцев, прикрываясь фиговым листочком западной (читай – бесполезной, а то и просто вредной!) демократии, с теми, ребятушки, будем прощаться. Путь вам из страны открыт, никто не препятствует вашему возвращению на Землю Обетованную, где вы будете среди близких вам по духу земляков, так что собирайте-ка чемоданчики и с вещами – на выход! (да простят мне некоторый «сталинизм» этого выражения!) И я, простой  русский мужик, буду с удовольствием в будущем обниматься и хлопать по плечам еврейского парня, зная, что все наши противоречия в прошлом, что у него свое мнение, а у меня-свое, но это не мешает нам жить, так как у него есть своя Родина, а у меня своя. И это обстоятельство никого не пугает и не расстраивает, никто больше не пытается пробиться в «повелители» России, не имея на то ни национального, ни морального права, никто не брызгает ядовитой слюной по поводу моей русской непредсказуемости. Я-русский! И другим меня никому не сделать, тут Господь Бог уже постарался!
 Задумайтесь над этим, господа евреи.
Статья получилась какая-то «ходульная» и совсем не выдержанная в литературных традициях, слишком много личностного, но, написанная что называется, «от души»
Уверен, многим она не понравится, но писалась она не за тем, чтоб кому-то понравится или угодить, а просто я так думаю, это мои мысли (и только мои!) и суждения, мое мнение, которым я горжусь. Чего и вам желаю!
                Нееврей, но, тем не менее, относящийся с уважением к еврейскому народу, простой российский пенсионер Иванов О.А.
И чтоб вы не думали, что я стыдливо спрятался за псевдоним, сообщаю вам свой адрес для отзывов – Моск. обл., Зарайский район,  деревня Чулки-Соколово, м-он, д.6, кв.13. Жду!