Губы мечтают в этот вечер о твоих

Любовница
 Губы мечтают в этот вечер о твоих… Преподношу к ним стеклянное горло бутылки. Знаю, что не подходящая замена. Извините, чем богаты… встаю на весы. Оу…набрала 2 килограмма боли… И это за один день… Нужна диета. Из рациона вычеркиваем грусть, любовь к тебе, ожидание твоего прихода… Нет. Не получиться. Слишком востребовано это все для страдающего организма.
 Твои «люблю», «скучаю», «тоскую» мне так смешны. Милый, я на них уже даже не реагирую. Пустые звуки. Совершенно не обещающие соответствовать действительности.
 Врешь. Прости, но я действительно, не чувствую твоей любви. Я очень стараюсь прислушиваться к твоим сладким речам, внушать себе, что не просто так извиваешься предо мной… Но не получается. Я не виню тебя. Нет, что ты. Просто не говори мне о любви. Очень болезненно переношу твою ложь. Слова не нужны. Не нужны они в любви. Любовь нужно чувствовать. Даже, когда не звонишь, не пишешь, не приходишь. Но если она есть, то ее чувствуешь…
 Пена шампанского сползает по груди. Как твои руки. Не хватает их.
 Завишу от тебя физиологически. Закрываю глаза, преподношу к губам стеклянное горло бутылки. А ты сейчас пьешь из хрустальных бокалов вино. В твоей семье праздник. День Святого Валентина. Гости сидят за праздничным столом и нахваливают золоторукою хозяйку. Виновницу торжества. Валентину. Пожелания любви. Нежные взгляды. Конечно. Ты же такой заботливый. Идеальный муж.
 Выходишь покурить. Прикасаешься к сигарете.
 Открываю вторую бутылку. Прикасаюсь к стеклянному горлу.
 В одно и тоже время думаем об одном.
 Пьянею. Но твой номер не набираю. Опускаю ресницы. не могу не думать о тебе.
 Заплуталась в себе. В наших отношениях. В тебе.
 Третья бутылка… Лишняя? Наверно… Третья- всегда лишняя. Только не всегда понимаешь, кто именно «третья».  Я? Она?
 Третья бутылка… За любовь? Грустно пить в День Влюбленных за любовь одной…
И стоит ли пить за такую любовь.
 Эх… Выпью-ка я за Валентину. За самую счастливую женщину в мире. Ведь у неё есть ты. Самый лучший мужчина в мире… Самый желанный…Самый любимый… Мой.
 За тебя, Валентина! Прикасаюсь к стеклянному горлу бутылки. Разбиваю об стену. На счастье!
 Губы мечтали в этот вечер о твоих…