Случай в лифте

Твоя Любимая
Нет, французы молодцы! Помните: "Если вас насилуют, и вы ничего не можете с этим сделать, расслабьтесь и получайте удовольствие"
Думаю: "А чего я буду дёргаться? Сама летела как сумасшедшая, боялась опоздать. Вот и успела. На свою…ну в общем успела!"

Лифт остановился, или этот тип его тормознул между этажами – не знаю. Может просто судьба такая.
По его глазам, намерения читались даже при слабом освещении.
 Пикнуть не успела, как он прижал меня к стенке, быстро поднял мою правую ногу на локтевой сгиб своей левой руки(извините за подробности, но диспозиция должна же быть понятна!)  закрыл мне рот поцелуем, и буквально вжался в меня.
Всё было проделано так быстро и с такой силой, что я поняла: сопротивляться – время тянуть.

Ради приличия, попыталась его оттолкнуть, но он перехватил обе мои руки одной правой и поднял их вверх.
-- Не дёргайся, цыпочка! – предупредил он. – Не хочу тебе сделать больно.
Я покорно кивнула.
Он отпустил мои руки, и я обняла его за шею. Ну просто, чтобы было удобней. Вы пробовали стоять на одной ноге?

Мою коротенькую юбочку, даже задирать не пришлось, а маленькие трусики, он просто сдвинул чуть-чуть. Всё сразу оказалось у него под рукой! Он и потискал, это ВСЁ. Потискал сильно, но не грубо.
Потом резко вошёл в меня, приподнимая при каждом движении.
"Хорошо, что у меня прокладочка, а не тампон! – подумала я. – Хотя чего бы мне об его удобстве заботиться?"

Я тихонько постанывала, чтобы усыпить его бдительность, а сама тем временем соображала, что делать потом. Ну когда ЭТО закончится.
"Хорошо, что он без презерватива! – не забывая постанывать, думала я. – Будут следы – не отвертится! Вон даже Клинтон не отвертелся. Хорошо бы ещё, как-то подстраховаться насчёт доказательств. О! Поцарапаю ка я его! Под ногтями частички кожи останутся!"

Я осторожненько вонзила свой маникюр в его плечи. Он задышал возбужденней и задвигался чаще. Теперь я просто не опускалась на землю!
Мои стоны, уже не были притворными, и царапала я его, совсем не для сбора доказательств!
Он сунул руку мне под маечку, раздался треск лифчика(французского) и его сильные пальцы сжали мой сосок.
"Животное! М-м-м-м-м! Какое животное!

-- М-м-м-м-м-м-м-!!!
-- Вам плохо? – услышала я его заботливо-встревоженный голос и открыла глаза.
"Вот импотент проклятый! Ещё спрашивает! Целый месяц караулю его как дура. Всегда в сексуальном прикиде и волнительных духах…хоть бы хны! Плохо! Конечно плохо! Козёл! Вот  пойду сейчас в ментуру и заяву накатаю.
Так, мол, и так! Преступное невнимание! Смотрите сами, ничего не помято, не порвано, не поцарапано. И нет в помине следов, ну этих, которые Моника так бережно хранила! Ну не скотина!? Если вы его не привлечёте, следующий раз будет вот так:http://www.proza.ru/2010/02/01/1223
Я за себя не ручаюсь!"