Она летала

Ирэн Викторова
Несмело потянулась к пламени. Огонёк колыхался и, казалось, вот-вот совсем погаснет. Ещё совсем чуть-чуть, и вокруг останется одна темнота.

- А ты всё такой же врунишка, - девушка обращалась в темноту за этой маленькой свечой.

-Да ну? И когда же я тебе врал?- голос материализовался в смутные очертания лица собеседника.

-всегда.

Пламя погасло.
А в темноте послышался звук пощёчины. Чиркнула спичка о коробок.

Тусклый свет вмиг осветил её яростное лицо.

-Дура ты, Ирка. Я к тебе ехал не для того, чтобы ты так и считала меня лгуном. Думаешь, мне легко? Я ж любил тебя. И сейчас люблю. Ну не мог я иначе. не было выбора.

Огонь погас. снова тишина воцарилась в комнате.

Щелчок зажигалки в Её руке вновь высветил уже не яростное, а невозмутимое лицо.

-Выбор есть всегда. Выходов всегда, как минимум, два. - девушка подвинула книгу на столе, словно наполняя паузу действием. - Ты думал я буду ждать тебя? Ждать, когда в тебе появится это мужество?

Парень отобрал у неё зажигалку. из его уст чуть не вырвалось "спички детям не игрушки", но он прекрасно понимал, что не время для шуток. Одно неверное слово, и Она снова сбежит от него.

-Ир, я думал о тебе всё это время...

-Действительно? и что ж ты думал? поведай мне, - ирония в её голосе напомнила Ему о всех обидах, которые он, Сашка, успел ей причинить.

-просто думал. Ты не выходишь из моей головы. Кстати, дай руку. Не бойся. Ну дай же. Давай руку.

Она протянула руку ладонью вверх. Когда его пальцы коснулись её кожи, Она переборола себя.

-Это мой подарок. Я же так и не поздравил тебя с днём рождения.

-Саш, и что мне с этим кольцом делать? Я ничего не ждала и не жду от тебя. Слишком часто я ждала Многого.

-Надень. Прошу.

Он потянулся к ней и силой надел кольцо на её мизинец.

-А помнишь серьгу, что ты дарила мне? Она спасла меня.

-От чего?

-потом расскажу, сейчас не об этом. Я был не прав. Часто. Я путал понятия. Убеждал себя. Но сегодня утром я уже не смог верить в то, что придумал. Сел в машину и приехал к тебе.

-Зачем ты приехал?

-Сказать, что Люблю тебя.

-Я. тебе. не верю...

Пламя зажигалки загорелось в его руках.

-Видишь этот огонь? Ты всегда была для меня, как этот свет в тёмной Комнате_Жизни. Раньше я думал, что музыка даёт мне глоток новой жизни.

-Я знаю, что музыка для тебя смысл жизни. Ты отличный музыкант, тебе только поддержка хорошая нужна. Но к чему всё это, Саш?

-Но когда ты пропала тогда, я понял, как ошибался. Ты была Музой, этим глотком свежего воздуха. Смотри на пламя.

через секунду огонь погас. Снова воцарилась тьма.

-А вот так выглядела моя жизнь Без-тебя. Даже музыка напоминала о тебе. Постоянно.

-И что?-голос её оставался ровным. Ему казалось, что он видит её равнодушное выражение лица. И тут ему захотелось коснуться её лица. Так же, как раньше.

Она даже не пошевелилась, когда его ладонь обожгла щеку теплом.

-Ир, прости меня.

-Не прощу. А знаешь почему? - интонация показалась ему знакомой.

-ммм. почему? я снова хочу тонуть, падать в пропасть от одного твоего присутствия. Я так часто представляю, как ты обнимаешь..

-Саш, замолчи..

Того, что было дальше он не ожидал. Девушка встала. Включила свет в комнате. И поцеловала его.. Так же, как тогда.. Когда поцеловала его в последний раз перед тем, как исчезнуть.

-Я не прощу тебе никогда того, что ты так долго ехал ко мне...

Он и забыл, что...

 "Я и забыла, что я - Дура, что ты такой меня любил"....