Некая нить мои руки сжимает

Август Манга
Некая нить мои руки сжимает
И прижимает меня к тебе.
Ты так прекрасна, как во сне.
Кроме тебя, меня не понимают.

Готов кричать я, глас убив,
И ты кричать готова тоже…
Иль раньше или позже,
Меня собою покорив.

А нить сжимает наши кости,
Ломает их и лечит вновь,
Печет густую в жилах кровь;
Меняет лики доброты и злости.

Сегодня за руки держимся мы,
А завтра - рвем друг друга на части –
Всегда появляются злые напасти,
Ведь отношенья всегда сложны.

И вдруг вокруг - на расстоянии метра
Нить превращается в теплую воду,
Века бегут быстрей времен года,
Земля становится вечным ветром.

Но знать, что происходит с нами
Дано, ведь только, нам двоим.
Руки друг друга держим руками –
Этот пустяк нам необходим.

Глаза наши медленно млеют,
Глядя на небо на дне потолка.
Кожа цвета молока…
Сжаты ладони и не слабеют…