Один из моментов, произошедших со мной 14 февраля

Александр Кусов Константинович
Мы в Усадьбе "Середниково" от института выступали в разных костюмах...Бегали по парковой территории бывшего санатория "Мцыри", ранее и ныне являющимся усадьбой Лермонтова.... Развлекаем народ, пляшем, буяним, зазываем... Короче веселим и веселимся... На мою голову (в прямом смысле) выпала кукольная (ОГРОМНАЯ голова от ростовой куклы) голова "Гномика"... Кем только меня не называли : и звездочётом, и доктором, и "мужчиной мечты", и даже один раз гномом, всё таки, назвали... Но имя, которое дала моему персонажу одна девочка, просто свалила меня наповал...

"Я в костюме гномика разгуливал по парковой территории усадьбы. Мило всем помахивая руками, пританцовывая, улыбаясь (но этого не видно, ведь как я сказал ранее - на мне огромная маска ГНОМА )...
Тут мимо меня проходит девушка с девочкой на санках. Мама останавливается и улыбаясь спрашивает у дочки,
-"Ты знаешь кто это?", на что дочка ей отвечает
-"Нет...". Девочке на вид года два, не больше... Мама ей и говорит, -"Спроси у дяди кто он?". Девочка, переведя взгляд на меня, спрашивает,
-"Ты кто?". Я ей отвечаю очень милым голосом, таким как только могу,
-"Я- Гномик".Затем мама спрашивает у девочки,
- "Ну, как его зовут?"...Девочка, немного подумав весело и с улыбкой отвечает маме ,
-"Его зовут...ГОМИК!!!!" .....

Мы с матерью буквально пополам сложились, а девочка...А что девочка? Для неё Я смеющийся,весёлый и добрый, не побоюсь этого слова, -"ГОМИК!" "