Посвящается Китаю2

Валерий Ермилов
Вот где нету любви, сочувствия и милосердия. Некоторые мелко мыслящие существа облеченные в образы человеческие глупо полагают: вот он, то есть Я, семь раз судимый, отсидел в лагерях и тюрьмах тридцать пять лет, значит на все способен и нет в нем ничего святого. Уважаемые глупцы! Вы все кто так думает, безнадежно погрязли в стандартном представлений о мире. И глубоко заблуждаясь забыли о правилах исключения. Основную часть своей зрелой и сознательной жизни, Я посвятил изучению и поискам добра любви и честности, но к сокрушительному моему сожалению такое встречал в редчайших экземплярах. И когда соприкасался с обратным, с сознанием интеллекта животного происхождения, ярость гнева моего была неумолима, и очень-очень жаль, что таких как Я мало. Зло, разврат и бесстыдство преуспевают, а остановить сей шквал бесстыдства некому, а власть шагает во главе. Теперь о конкретном: первый Гомосек КПК настаивает на моем отречении от веры в бога, и признание религии опиумом народа. Зачем же тогда он сам, обращается за консультацией к ламе в Тибет и слушая сказки древних писаний верит им? Я не упрекаю , но констатирую факт противоречия. В общем, господа китайские мудрецмы, Я вас не понимаю, а это значит, все че было, будем считать как не было. Желаю вам здоровья и успехов, но только без меня. Деньги виртуальные, находящиеся в банке Гонконга, которые
Вы всегда сулили мне за работу, оставьте себе для очищения совести, если конечно их хватит на вынос всего мусора с вашего сознания. А Я лучше уйду в лес отшельником, где доживу свой век с Богом в природе, в гармонии с естеством, дабы не видеть мир сей лживый, утопающий в крови от подлостей правителей бесчестных. Что касается моего отказа от гражданства РФ остается в силе, мне не нужен паспорт с клеймом дьявола и общество России состоящее из бесов, но официальное заявление о принятии мной гражданства КНР Я уже не подпишу и не напишу, больше не трудитесь дипломаты КПК, ваши коллеги и сотрудники сделали все для того, чтобы моя нога не перестройка границу КНР за любые деньги и условия. Конец. В.Ф.Ермилов