Шаг в небо

Нина Фариа
  Ходить по облакам совсем не просто. Вот так стоишь на краю - и нет, чтобы расправить крылья и воспарить над миром, а надо шагать. Тропинки-то нет - лишь тонкая ниточка над бездной.
 И страшен, ой, как страшен первый шаг в неизвестность. Глубоко вдыхаю, закрываю глаза и делаю шаг в никуда, в пустоту... И - о, чудо... мои шаги удались. Я оглядываюсь назад и вижу их, едва различимые. Это, как идти по тонкому льду, каждый шаг может оказаться последним. А  здесь, я иду и чем дальше, тем уверенней шагаю. Чувствую можно танцевать, кружиться в вальсе.
 Танец на облаках. Я думаю, они не обидятся на меня за столь легкомысленное поведение. В белом невесомом платье я сама похожа на облако. Здесь нет ветра, чтобы подхватить и унести вдаль...
 Но довольно. Пора возвращаться. Расправив крылья за спиной, белым мотыльком спускаюсь на землю. Но что это? Под ногами не земная твердь, а морская гладь. А плавать я так и не научилась... Как только намокнут крылышки, больше не видать мне ясного солнышка.
 Попробую-ка я бежать по воде. Делаю шаг, другой и - не тону. Все в точности, как на небе. Вода плещется и перекатывается, лаская ступни. Безбрежное море стало мне подвластно.
  Бегущая по волнам, танцующая на облаках, порхающая с цветка на цветок... и все это, невзирая на законы земного тяготения, мечтательная натура - моя душа.