Банные листочки-117

Поцарапка
БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ-117

ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ
- Дорогой, давай поженимся, сыграем свадьбу…
-Я не хочу жениться, я хочу есть!
- Глупый, так ведь на свадьбе и наешься.

***

ФРАЗЫ

У меня сейчас на душе кошки скребут, хочется поговорить об этих кошках.

Вот богатым женщинам всегда везёт: отцы на детей претендуют. А у меня и цыган был, и чеченец, и армянин, и украинец, и негры -хоть бы кто-нибудь своего ребёнка забрал.

Одно время основательно сидела на сайтах знакомств, так как это самый лёгкий способ познакомиться, не выходя из дома и не снимая бигуди, достаточно твоей "причесанной" фотки в анкете.

Особенно я люблю свои кривые зубы. Потому что, когда разговариваю, мне все в рот смотрят.

Женское тело-это храм. И не фиг в нём устраивать увеселения.

Завидую мужикам и котам: их кормят, убирают за ними. А меня готовка задолбала!

***
ЮМОРОК
- Когда прыгаешь с парашютом, то ощущаешь себя птицей.
-Это как?
- Летишь и гадишь…

***
СОВЕТ
Тебе скучно? Пошли СМС "Ты где?" на любой номер в четыре часа утра и в ответ получишь прикольную рифму.

***
ФАКТ
Телеграмма-это ну очень тормозная эсэмэска.

***
ОБЪЯВЛЕНИЕ
" Принимаем на работу расклейщиков объявлений для расклейки объявлений о приёме на работу расклейщиков объявлений".

***
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ…
"Уважаемые пассажиры! Экипаж приветствует вас на борту нашего авиалайнера. За ваш комфорт и безопасность командир экипажа поднимает свой первый тост".

***
ЖЕНСКАЯ ДОЛЯ
Хуже пьяного мужа может быть только сломанная сантехника.
Хуже сломанной сантехники может быть только пьяный муж, ломающий сантехнику.
Хуже пьяного мужа, ломающего сантехнику, может быть только полное отсутствие мужа.

***
КРЕДО
 Я свою норму знаю, только достичь никак не могу - с ног падаю.

***
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
…только в России слово "нажрался" не означает "переел".

***
СОВЕТ
Если вы ударили оппонента по левой щеке, и он вам подставил правую, врежьте ему снова по левой, чтобы не умничал.

***
СЕ ЛЯ ВИ
Удобство- это когда есть мобильный телефон.
Изобилие - когда два.
Роскошь - когда три.
Блаженство - когда ни одного.

***
ОДНАКО…
Если знаки внимания женщине оказывает приятная ей личность, это называется ухаживанием, а если же неприятная- домогательством.