ДорОга в вечность

Иван Док
Был яркий, солнечный день. Группа людей торопливо двигалась по извилистой тропе, которая змейкой убегала и скрывалась за хребтами холмов, оставляя за собой запахи тех, кто ступал на ее извивающуюся «спину». Люди шли молча, только изредка оглядывая местность своим испепеляющим взором. Их шаги заглушались пением птиц, журчанием сбегающего ручья и шумом ветра, поющим, словно немой певец свою страшную песню, песню без слов.
Их было четверо. На их четко слаженных телах просторно сидела их незамысловатая одежда, удобная, созданная для этих условий, ничего лишнего. Головы венчали самодельные тюрбаны, закрученные аккуратным «вязом», а у одного человека была «косуха». На ногах была обувь с нитриловой подошвой и защитным рантом боковой поверхности. Обувь придавала тяжесть ногам, но в этих условиях приходилось считаться с комфортом ради безопасности. Невольная улыбка появилась на лице одного человека из группы. Вспомнилась ситуация когда им были выданы ботинки с трикониями. Все было бы ничего, но вот только одна загвоздка, приходилось ходить не только по заснеженным вершинам, но и по обычной земле, что делало передвижение неудобным. Рука человека перенеслась за спину и нащупала вещевой мешок с «кошками». Его улыбка еще более стала растянутой от мысли, что эти «когти» не догадались встроить в их ботики. Его мысль прервала капелька пота, пробежавшая по его лбу и устремившаяся на кончик носа, точно заглянув под его основание, чем вызвало маленькое раздражение. Человек отвел свой взор от спины впереди идущего и огляделся. Тишина. Только тишина и неописуемая красота врезались в глаза. На душе стало немного спокойно, и он вновь погрузился в свои мысли. Вспомнились кроссовки, они очень удобны при ходьбе по этой местности, легкая и вентилируемая обувь, но есть один минус (его брови сомкнулись, плотно насаждая друг на друга), по горам в них не походишь это факт. Ни одни кроссовки не выдержат таких перепадов температур, жара и холод, влага и засуха, плюс этот снег и лед. Мысли опять внезапно прервались. Группа остановилась и по сигналу впереди идущего рассредоточилась по вершине прячась за горные камни и буквально вдавливаясь в горную породу. Они слились с ней. Человек в «косухе» сосредоточено всматривался на вершину холма. Время в такие минуты течет медленно, можно сказать оно останавливается. Но вот передний подал сигнал, и камни ожили. Отделившись от холодной земли люди, продолжили свой путь.
Жаркий день перетекал в вечернюю прохладу. Люди отдыхали. Молча человек с платком на голове достал свой нож, и клинок холодной блестящей стали, под точным коротким ударом руки глухо врезался в жестяную оболочку банки. Лезвие продолжило свою пляску по краю банки, оставляя острые углы по краям своего маршрута. Жестяная крышка была открыта и содержимое банки, стало употребляться человеком. Галеты шли сейчас на «ура». Пережевывая пищу, человек вновь погрузился в свои мысли...

***

- Я счастлива! – кружась в заразительном ритме увлекая молодого человека держась за его руки и звонко смеясь, кричала девушка.
Ноги парня поддались ее натиску и стали описывать маршрут девушки. Ее настроение передалось ему, и он в ответ улыбнулся. Робко потом шире и шире. Девушка запрокинула голову назад и вытянувшись на длину рук, продолжила этот хоровод. Молодой человек смотрел на нее, и все его существо обуяла нежность. Он уже широко улыбался и скупость его эмоций не выдержали натиск тех переполняющих нежных чувств. Он засмеялся. Это был смех полного, но неконечного счастья. У него закружилась голова, видимо от этой сумасшедшей карусели, а возможно от переполняющих его чувств. Он остановился, девушка по инерции еще немного пробежала и встала, совсем рядом от парня. Их взгляд встретился, и улыбка спала с их уст. Возникла пауза. Парень впивался в нее своим взглядом, казалось, он хотел проникнуть целиком в ее сущность, раствориться в этом человеке навсегда. Это немного смутило девушку. Она потупила свой взор и смущенно улыбнулась. Он обнял ее и прижал к себе. Ее голова оказалась на его плече. Она прижалась к нему, обняв его за талию, и он четко различил дурманящий запах ее пышных волос.
- Я тоже счастлив, - он зажмурил глаза. – Ты будешь ждать меня? – не открывая глаз спросил он ее и еще сильнее прижал к себе.
Повисла минутная пауза. Он знал, как это тяжело ждать. Как время замедляет свой ход в этот миг. Но он был спокоен сейчас как никогда. Девушка приподняла свою голову с его плеча и посмотрела ему в его закрытые глаза.
- Ты опять уезжаешь? – в ее голосе прозвучала нотка смятения.
Парень не открывая глаз, выдавил сухое «Да» и открыл веки. Глаза девушки стремительно «бегали» по его лицу, вглядываясь в его глаза и было видно, как влага появившаяся в них сделала их блестящими. Она разжала свои руки и обхватила его ладонями за его голову.
- Я всегда… слышишь?.. всегда буду ждать тебя! Где бы ты ни был, что бы ты не делал я всегда, буду рядом с тобой. Мыслями, но я буду рядом – она прикрыла глаза и нежно поцеловала его в губы, сливаясь с соленым привкусом ее слез.
Хар-раш-шо... - снайперски прищурясь, выговорил он. Напряжение спало. Парень расслабился и ответил ей своим жарким поцелуем, и они обнялись.
- Ты мальчика видишь? – спросила девушка.
- Мальчика? Какого Мальчика?
- Бестолочь ты моя! – девушка рассмеялась сквозь слезы. – Вон тот, что идет!.. Ну? Не видишь?
- Где? – парень немного растерялся. Он оглянулся в ту сторону, куда смотрела ее любимая, и рассмеялся, громко не сдерживая своих эмоций.