ГарАче вИно... так словаки говорят

Беатрикс
 У нас "каникулы", и муж, схваченый "железной рукой", покорно идёт со мной на дачу, изображать эффект присутствия, (слегка разгрести снег)...При этом спрашивает:
-А горячее вино будет? Оно будет.
Литрушник недорогого красного вина выливаем в кастрюльку, (всегда в одну), потому что специи оставляют аромат...Добавляем по чайной ложке корицы,  (ВАНИЛЬНЫЙ САХАР),   и несколько гвоздичек, доводим до кипения и отставляем  закрытой на пару минут...Разливаем и пьём.
В комп лазить нежелательно..Развозит, несмотря не малоградусность...
Такие бокальчики хотели купить в Словакии, не попались, а тут, в своём супермаркете  увидела и притащила, (муж стоял в кассу, в очереди). Очереди я терпеть не могу и 6 человек впереди нас-драма
Говорю громким шёпотом мужу:
-Глянь, бокальчики "нарыла" на глинтвейн..Может, все забрать? Дефицит же...Народ дрогнул и помчался из очереди  к  полке с посудой. То, что я  забрала  два последних, я мудро не объявила..Вскоре послышался скандал:
-Это как так нету? А вон, у неё, (про меня) есть... А подать заву!! (Зава , глянув на меня, пошла на склад. Вместе работали долго. Мы обслужились и ушли, а зава мне сказала на следующий день дежурную фразу:
-Не пороли тебя в детстве