через года..

Елизавета Хозиева
И вроде больно мне, но все же
Готова я простить!
Ведь ты мне всех дороже.
Роднее всех, ну как мне жить?
Прощать и вечно в унижении,
Просить прощения у тебя?
За то, что я твои «прошу прощенья»
Принимала и всегда!
За то, что я глаза на много закрывала?
И ночи на пролет ждала?
Пока с другой ты утешался,
Когда одна в пастели я спала…
Прошу прощения за любовь мою,
Которую скрывала,
Пыталась делать вид,
Что все равно…
Прошу прощения, что ни разу
Слезу не проронила при тебе,
Что мои вопли дикие из АДА
Ни разу не услышал ты-
И не вопила я, а так
Душа болела, кричала и рвалась!
Но я ее сдержала, она мученьям предалась!
И при тебе всегда скрывала,
Ту боль и крик души,
Как будто где-то понимала,
Что годы юности ушли.
И если ты любил когда-то,
То это не вернуть!
Романтика твоя ушла куда-то,
А может просто,
Свернула на другой путь?
Наверно так и есть, ну что же?
Я не бешусь!
Я знаю, после всех этих «забегов»,
Домой ты ищешь путь…
И вот теперь, через неделю,
А может через две!
Ты распахнешь в квартиру двери,
Цветы, конфеты при тебе.
Ты подойдешь, меня обнимешь
И голову склонив к моей груди,
Развяжешь, фартук с меня снимешь
И скажешь снова мне: «ПРОСТИ!
Прости, родная, за разлуку,
За боль и унижения твои.
Сожми своей рукой мою ты руку,
И крепко- крепко обними!
Так, будто бы в последний раз.
Я знаю дни ушли былые.
И ты уверена, любви уж больше нет!
Моя любовь к тебе всегда со мною.
А к остальным лишь
 Мимолетный  блеск!»
Я снова обниму,
Как будто бы впервые.
И снова я прощу, хоть горечь есть.
И я терплю ради таких мгновений,
Ради прощения твоего!
И до чужих мне все равно мнений,
Живу я только для него!