28 Туман

Вадим Павин
Ты как туман, растаешь утром.
И будет мерзко на душе.
Что делать, я любви хотела.
И я пригрела твой конец.

Который, я уже не помню.
И день сменяется на ночь.
И голос шепчет очень тихо.
Я переспать с тобой не прочь.

Живу я несколько часов.
Всё остальное боль и кровь.
Не знаю, как мне дальше жить.
Кого так искренно любить.

И в трубку бросить, я скучаю.
Сквозь слёзы крикнуть, приходи.
Любимый мой, я так страдаю.
От одиночества спаси.

Я буду ползать на коленях.
И целовать твои следы.
Что делать, если все мы дуры.
Живём в тумане, мы глупы.

Проходят дни, уходят годы.
Страдает сердце и горит.
Я знаю милый где-то рядом.
Меня всё время, кто-то ждёт.

И кто-то имя произносит.
И шепчет страстно, приходи.
И я приду, услыша боже.
Как ты прекрасна, ангел мой.

Давно написаны все строки.
Но мы всё пишем вновь и вновь.
С бумагой мы ведём войну.
Зачем всё это, не пойму.