Сила мысли, сказка

Лариса Лад
На лавочке сидела девочка Света и горько плакала. Продолжалось
 это достаточно долго, пока Цветочная фея, отдыхавшая в ближайшей
 клумбе настурций, окончательно не потеряла терпение.

Она подлетела к девочке и щелкнула ее по носу соломинкой.
От неожиданности Света умолкла, а фея, порхая перед ее лицом,
 строго спросила:
- Дорогая, ты не могла бы рыдать в другом месте, если уж тебе
так нравится сотрясать и увлажнять воздух?

- Но я совсем не люблю плакать!
- Тогда зачем ты это делаешь?

- Меня обидели….
- Кто тебя обидел?

- Леша…. Он обзывается и дерется.
- А ты не пыталась защищаться?

- Но Леша сильный и грубый. Я боюсь его.
- Других причин для расстройства нет?

- Есть….
- Какие?

- Дело не только в Леше…. Мои одноклассники будто сговорились – кто злее.
 Их все во мне раздражает: одежда, прическа, успеваемость…. Я больше не
 хочу ходить в школу!- слезы снова брызнули из глаз девочки.

Цветочная фея в это утро настроилась на отдых и решительно не
 желала покидать гостеприимную клумбу настурций.

- Я помогу тебе, ступай в школу.
- Я боюсь!!!

- Пусть боятся твои обидчики. Представь, что ты не Света,
а какое-нибудь сильное существо.
- И что будет?

- Увидишь. Только уходи скорее, пока я не передумала,- фея опять
 щелкнула девочку по носу соломинкой и вернулась на клумбу.

Света почему-то поверила ей - не каждый же день встречаются
 настоящие феи. Девочка взяла ранец и поспешила на урок.

На школьном крыльце кучковались мальчишки и злорадно поглядывали
 на приближающуюся одноклассницу. Она вспомнила слова феи и представила
 себя огромной коброй с раздутым капюшоном. Ребята испуганно расступились
 перед Светой, хором завопили и разбежались в разные стороны.

Девочка приободрилась и вошла в школу. Шум и гам моментально
прекратились, и, по бледным оцепеневшим физиономиям детей, Света поняла,
 что из образа кобры надо срочно выходить. Она вообразила себя невидимкой,
 и школьники одновременно подумали, что страшное видение им померещилось.

 Девочка подошла к зеркалу и не увидела своего отражения. Она тихонько
рассмеялась и пожелала стать видимой. Поправив бантики, Света весело
 побежала в класс.

Училась она слабенько. Происходило это совсем не потому, что девочка
не готовила уроки дома, а от ожидания очередной пакости от своих мучителей.

Дети горазды на выдумки, когда все вместе «дружат» против одного: то зальют
какой-нибудь гадостью парту, то пульнут крупой из трубочки. Учителя, вызывая
 Свету к доске, видели запуганную ученицу, едва способную связать пару слов.
 Тройки ей ставили только из жалости.

Теперь все изменилось. Света отвечала уверенно. Крупа из трубочек - стрелялок,
 не коснувшись ее, с удвоенной скоростью летела обратно. На побитых
и заплеванных сорванцов нельзя было смотреть без смеха. Ничего не понимая,
 мальчишки сложили оружие.

Свете больше не приходилось изображать кобру. Теперь она развлекалась
 в облике супермодели или звезды эстрады. Вокруг нее постоянно толпились
обожатели – девочка стала школьным кумиром.

 Иногда общий ажиотаж вокруг собственной персоны утомлял ее, тогда
Света представляла себя крошечной мышкой и убегала в школьный сквер.

Однажды она вновь встретилась с феей Цветов. Фея только что хорошенько
выспалась и не прочь была пообщаться со старой знакомой:
- Привет, Светлана! Как дела?

- Замечательно, лучше не бывает!
- Ты тогда так быстро ушла, что я не успела подарить тебе цветок.

- Пустяки! Зачем мне цветок?
- Как зачем? Я обещала тебе помочь, для этого нужно было украсить
 твои волосы волшебной настурцией.

- А без нее нельзя обойтись?
- Что ты?! Конечно нельзя! Настурция усиливает мысль, а мысль
 преобразует пространство…. В конце концов – я же Цветочная фея,
а не болотная. Поэтому колдую над цветами, а не над тиной.
Кроме того, тина не самое симпатичное украшение для такой красавицы, как ты.

Фея торжественно вколола цветок настурции в прическу девочки и,
 с чувством исполненного долга, исчезла.