Было. Есть. Будет

Галина Ягудина
Было.

Давай посидим в тишине,
Так просто, с дуру, её нарушить,
На гребне волнения, на волне,
Ты не зови, тишину мою, глушью,

Давай забудемся суетой,
Сворливой бабкой - не кинем толки,
Давай останемся сами собой,
Без грузных масок, крикливых, громких,

Давай вернёмся, не уходя,
Черту сомненья песками скроем,
Весь мир узнал, что люблю тебя,
А на кресте - не одна, трое.


Есть.

Постучитесь в мою обитель, жильё души,
Я на небе облако, небожитель, - ты не спеши,
На калёных углях танцует где-то моя стопа,
Новый день забытого полнолунья, влекущих па,

На ветрах играют мои одежды - легки, как снег,
Облака в пьянящей волне, прибрежной - мой смех,
Томно-нежная я, и бесстрастна, - любовь - не крик,
Не держи меня - всё напрасно - мираж я, блик.


Будет.

Будет ночь, которую я забыла,
Или оставила на пороге,
( Холод мой обжигает, остыла )
В прошлой жизни, у недотроги,

Будут капели, ручьи, солнце
Играть в проталинах снежного наста,
Будет закрытое мною оконце -
Я не уйду без тебя! Баста!!!