Звёздная любовь юной сиротки

Владимир Гельм
Жила была сиротка ,
была тиха и кротка ,
она с бабулей бедненько жила ,
но манны с неба ,
дива не ждала.

А день и ночь трудилась ,
всегда в тиши молилась ,
чтоб Бог здоровья бабушке давал ,
ну а на жизнь найдётся капитал .

Однажды в поле летом ,
играя с тюльпан цветом ,
она смеясь за бабочкой бежала ,
а та её дразнила , колдовала ,
всё дальше в даль тихонько завлекала ,
и к вечеру девчоночка устала ,
поев чуть ягод она задремала .

Проснувшись от прохлады ,
и сверчков серенады ,
она открыла глазки , как во сне ,
о Боже , правый ,
что же снится мне ,

над нею неба своды ,
кружили хороводы ,
кружили звёзды танцы на балу ,
одна лишь притулилась на углу ,
была она несмела ,
на девочку смотрела ,
маня её пойдём со мной плясать ,
я так хочу ,
с тобою танцевать .

Их странное общение ,
чрез призму измерений ,
ни сколько не мешало им любить ,
и в небо ввысь изящно воспарить ,
да , да любить ,
звезду же без любви не различить ,
а вот когда она ,
к девчоночке спустилась ,
то девочка зарделась  и смутилась ,
ведь перед ней стоял прекрасный принц ,
сказав летим ,
чрез тридевять границ .

Они средь звёзд летали ,
и вальсы танцевали , 
казалось что кружатся мотыльки ,
там в вышине средь звёзд как огоньки ,
для них  рапсодии ,
Вселенная играла ,
её пиано пело как орган ,
о как красиво ,
вёл девчонку парень ,
галактик необъятных атаман .

Смеялась девочка счастливая как в сказке ,
ей вторили небесные тела ,
Луна в пути светила им , вела ,

о как красивы танцы звёзд ,
гласит молва .

За горизонтом солнце любовалось ,
ему хотелось , счастье им продлить ,
 не удавалось ,
ведь остальные тоже счастье ждут ,
и девочка прощалась ,
прости друг ,
я знаю ты мечтал чтоб я осталась ,
средь звёзд с тобою я на небесах ,
но понимаешь ты родной мой милый ,
я на земле имею долг в делах .

 Меня же там ждёт бабушка родная ,
которая меня не предала ,
в сиротский дом однажды не свела .

Поэтому придётся нам расстаться ,
пока расстаться ,
милый мой родной ,
тебе ж нельзя на землю ,
 Боже мой ,
но по ночам я жду вновь встреч с тобой ,

о как красив роман их неземной .

Настало утро ,
бабушка рыдала ,
она ведь думала что внучка заплутала ,
боялась не вернётся та домой ,
в лесу сиротку , терзает медведь злой  .

Увидев внучку , старушка засветилась ,
её чело улыбкой озарилось ,
они обнялись ,
вновь ,
поплакали чуток ,
в руке у девочки мелькал ,,ему,, платок ,
принц с высоты , на них с грустью смотрел ,
но счастье их, прервать он не посмел .

А ночкой каждою они в любви встречались ,
светясь как мотыльки ,
вновь в выси мчались ,
создав созвездие красивое собой ,
созвездие медведицы благой ,
и каждый может ,
любовь их наблюдать ,
созвездие с земли легко узнать ,

о как люблю их жизнь я познавать .

Сейчас сиротка , живёт всё так же кротко ,
она девица писаной красы ,
и бабушка жива , КОНЕЦ пьесЫ .

Мечтайте люди , чудеса творите ,
любите звёзды ,
на земле любите ,
и может быть вы так же как сиротка ,
созвездие своё вдруг сотворите ,
любите же друзья мои любите ,
любите всех ,
себя любите