Помню тебя

Маргарита Иванченко
Я помню каждое твое слово. Каждую твою улыбку, ухмылку. Помню каждый твой вдох,  каждый выдох. Помню каждое малейшее твое прикосновение. Помню все наши даты. Их  было не много. Может поэтому и помню. Я помню всё, что каким-то образом связано  с тобой. Я помню тебя... Помню и не могу забыть. Признаться честно, мне надоело  помнить. Я не хочу! Помня, я будто тону в этих воспоминаниях. Эти воспоминания -  океан для меня. И я уже давно на его дне. Дай мне всплыть на поверхность хотябы  на долю секунды. Чтобы вдохнуть воздух. Воздух без воды. Без воспоминаний. Без  тебя. А потом я снова утону. В океане имени тебя. Ты думаешь его не существует?  Ты ошибаешься. В моем мире всё названо тобой. Все пахнет тобой, всё говорит  твоим голосом, всё такое же как и ты. Как твои руки, губы, шея, волосы. Всё, что есть в нутри меня, в моей душе, в моем сердце - ты. Ты поселился во мне надолго. Как бы не навсегда.