Рецензия на Сладко спи моя лошадка

Тимур Ибатулин
Рецензия на Сладко спи моя лошадка
Недопушкин
*Сладко спи моя Лошадка*
http://www.proza.ru/2009/08/15/215

Тихий вечер наступает,
Небо зарумянилось.
Вот пришла моя Лошадка!
Набегалась, намаялась.

Я ей тихо дверь открою,
В ванну провожу.
Чисто вымою родную,
Феном высушу.

Накормлю и отнесу на ручках
В мягкую кровать.
Будет милая Лошадка
Сладко-сладко спать.

Я её укрою пледом,
Поцелую в ушко.
Крепко спи моя Лошадка,
Милая подружка!

Утром выбегу я в поле,
Соберу букет.
Подарю моей Лошадке
Той, что лучше нет!
© Copyright: Недопушкин, 2009
Свидетельство о публикации №1908150215




Ответ:
Спят лошадки только стоя (если не больны).
Ну, а девушка в кроватке... это для жены!
"...Соберу букет" лошадке - пусть она сжует!
А вот, милой, что в кроватке - кофе, бутерброд.

Я люблю своих лошадок,
милые они!
Мир без них мне был не сладок...
мрачны были сны.

Я хочу чтоб было много -
радости у них!
Жеребенок и ребенок,
ой, забыл,- еще котенок!
как он мил, и тих!
Тимур Ибатулин   13.02.2010 13:43

***************************

Рецензия на рецнзию:
- А меня! Меня забыли! - тявкает Щенок :))))
 ***
 Мастерский ответ! :) Спасибо!

Недопушкин   13.02.2010 15:36