Я свободен!!!

Хлойя
Надо учиться, скоро экзамены, а я только что положила трубку телефона, после разговора с тобой. В голову ниче не лезет. Пока мы с тобой разговаривали, кто-то из общаговских включил «Арию». И ты знаешь, как защемило сердце. Не знаю, так ли у тебя стучит в висках до сих пор от песен Арии. Это мой первый курс, это наше знакомство. Это наше время, наш любимый 4й этаж и наша жизнь. Эта песня «Я свободен». Что нам тогда были какие-то законы и правила. Мы делали свою жизни и жили эмоциями. Любили всем сердцем, ненавидели, но старались прощать, мечтали, о том, чего никогда не будет, но стремились к этому. Знаешь, как подкатывает к горлу ком, когда думаешь, что через пару недель уже покинешь эти стены. Стены, в которых было столько, что жизни не хватит рассказать никому. А мы знаем это и все помним. Каждую деталь, каждый момент, потому что тогда это были настоящие мы, не испорченные «этой жизнью», не боявшиеся делать что-то неправильно. Через две недели диплом, а как не хочется уезжать отсюда. Здесь произошло слишком много, чтобы просто так закончится, чтобы натолкнуться на мысль, что через 5 лет жизни здесь, пройдя через все, у тебя всего один друг, а остальным все равно. Что дальше? Дальше пустота. После школы тоже была пустота, но не такая болезненная, не такая пожирающая изнутри как сейчас. Когда хочется уже все закончить и не хочется, потому что страшно. Плачу. Почему? Первый раз за столько времени я поняла, что мне страшно. Что я не хочу, чтобы это заканчивалось так. Расставаться чужими с теми, с кем начинали этот путь.
Идти с поднятой головой дальше и делать вид, что все равно? Мы все так почему-то делаем. Спокойно говорим «пока», прощаясь, и может быть уже никогда не увидимся, и даже старый альбом будет только изредка напоминать о всех тех, кто был дорог.
Неправильно все как-то. Почему я каждый раз жалею, что нет того, что было? Ведь нельзя все время жить только прошлым, даже если оно было очень хорошим. Как все быстро изменилось. И кто знает, хорошо ли это… Кто как сейчас живет, а ведь начинали мы эту жизнь вместе. А сегодня только здороваемся и нам не о чем говорить.