Мотылек

Алексей Злой
Однажды под вечер
Ко мне на балкон
Залетел мотылек.
Он славно кружился,
Танцуя на свете,
Отражаемых стекол.
Садился, казалось,
На деревья,
Листья, другие предметы,
В воздухе застывал,
Хотя оставался все в той же тюрьме.
Но он не боялся темницы своей,
Потому как двери на воздух были открыты,
И видя все это,
Играть продолжал.
Но тучи сгустились
Над городом жарким,
И влага сочилась сквозь дыры
В густых облаках.
Молний белых,
Залихватская битва,
Все ярче и ближе
В ночи над о мной.
И звук от искр истлевших,
Погибших, сгоревших
На поле трагедий
Доносился в ночи
С запозданием эха.
Инстинкты животных,
Предков моих,
Что еще не забыл,
Кибермозг унылого века,
Вдруг завелись, зашипели,
И кинулись в сердце.
Балкон я закрыл,
А сам притаился
И стал наблюдать.
Грозы все чаще и громче
И стекла тряслись,
А мотылек все игрался.
И в самом деле, забавно
На улице дождь поливает
И вспышки повсюду,
А он здесь в теплоте,
Сухим это все наблюдает.
Так час уж прошел
И стрелки часов все активней крутились,
А мы вдвоем, с мотыльком
Все спать не ложились.
Я удивлялся, откуда активность
И радость заключениям этим,
Дождь скоро пройдет,
А балкон откроется вряд ли.
Из угла в угол,
На крышу садился,
На стекле замирал.
Но вот я подустал
И веки, свинцом наливаясь,
Сомкнулись,чтоб отдохнуть.
Что видел, не помню,
Сон, не столь важен.
Но лишь утром глаза я протер
У меня на коленях
Лапами кверху,
Мотылек тот лежал.
Окно приоткрыл,
Взял за крылья,
И вниз аккуратно пустил.
Тело его, попадая на ветер,
То вверх поднималось,
То вправо летело.
Ветер устал,
И друг мой вчерашний,
Что отчаянно так ликовал,
Заснуть мне мешая,
В это тихое утро,
В луже вверх лапами,
Молча лежал.