ТЫ ЕСТЬ

Елена Демчинская
 Мы стоим у окна вглядываясь в ночную темноту улицы. Свет в квартире погас , таинственная тьма пугает.
"Сейчас придёт папа и всё починит" - я стараюсь подбодрить жмущихся ко мне детей , да и себя саму растерявшуюся в этой ситуации , свет погас внезапно.
"Мне страшно, мама." - Катюша прижимается ко мне в отчаянии. Я чувствую её страх и смятение. Мне почти передаётся её боль и страх перед неизвестностью.Я обнимаю её крепко- крепко , как не смогу никогда больше обнять.
Как я могу утешить её?
"Мне страшно. Мне хочется как другие девочки играть , гулять... Я боюсь , мама."
Я не знаю что ответить ей , лишь крепче прижимаю к себе , понимая , что самое ужасное , что я не знаю как её утешить.
"Не бойся , я рожу тебя снова, потерпи немного" - я обняла дочь , погладив её пушистые волосы , впервые за несколько дней ощутив её присутствие.
" Нет , мама , это будет не скоро "- грустно сказала она.
Утро поглотило тьму , рассеяв ночное сновидение. Это был первый сон спустя несколько дней после того как  внезапно не стало моей милой девочки.


 Спустя год.
Мы снова вместе на краткий миг отпущенный в таинственном мире сна.
Мы учим уроки. Я что то диктую, Катюша делает помарку за помаркой. Лист исписан наполовину. Вдруг Катя достаёт новый лист . "Мама , давай начнём всё сначала."

Немного времени спустя - во мне зародилась новая жизнь , я беременна.

Последняя встреча была сразу же в ночь после родов.
Я возвратилась домой с ребёнком . Сын , Катюша с подругами ждали меня.
" Катюша ты дома? Ты вернулась" - я кинулась к ней обнимая , физически ощущаю родное тепло. Она улыбается.
Мне стало радостно и легко , я словно обрела потерянное.
Просыпаясь реву потрясённая , благо никто не видит , в палате одна.
Эйфория испытанного счастья от встречи закончилась , ушло вместе с ночным сновидением.

Я написала всего лишь несколько строк , а пережила половину жизни . Время уносит всё, я продолжаю жить и я не буду оплакивать тебя, потому что знаю - ТЫ ЕСТЬ .