Кража года

Павел Владимирович Шумилов
Сегодня в столице Урании Уранбурге был пойман и обезврежен опасный преступник Сеня Битый.
 

Как стало известно из достоверных источников, а именно Ксения Ништяк сама, собственными глазами видела, как известный авторитет Сеня Битый подъехал к хранилищу ядерных отходов на своём «Запорожце» и вывез пару контейнеров в направлении границы.
 
Ксения в это время собирала крупные мясистые грибы, усеявшие плодородную крышу хранилища своими коричнево-фиолетовыми шляпками так тесно, что голому телу корреспондента «Жёлтой газеты» негде было улечься для принятия солнечных ванн. Трудолюбивое тело стащило с себя платье, завязало его узлом в верхней части, а в нижнюю начало упаковывать подножный корм.
Возвышающаяся над склоненным телом белая попа Ксении начала приобретать розовый оттенок и привлекать дремавших в грибных зарослях комаров.
Туча этих зловредных насекомых укрыла попу от солнечных лучей, как грибы – крышу хранилища.
 – Кыш, пернатые! – оглянулась корреспондент и увидела подъезжающий воровской экипаж.
Рухнув на туго набитое грибами платье, Ксюха продолжила наблюдение за прибывшим экипажем, а комары нагло приступили к трапезе…

Через пять минут после вышеописанных событий, на хвост Битого сел знаменитый сыщик Семен Коновалов, ведомый сыном овчарки Михой. Миха чует ядерные отходы за версту. А от места, где он метил придорожный куст, до проехавшего мимо «Запорожца» всего-то метра три было. Прекратив орошение чахлой флоры, пес азартно гавкнул и потащил сыщика на своем поводке к месту хищения стратегического сырья, чтобы на месте определить владельца «Запорожца» по отпечаткам и запахам его подошв. Но по дороге наткнулся носом на Ксению, дорогой парфюм которой, сдобренный мощным амбре раздавленных грибов, сбил с панталыку владельца уникального нюха. Хотя надобность в нюхе отпала, поскольку Ништяк немедленно информировала сыщика о совершенной краже и в масляных красках, почёсывая при этом свой нижний бюст, описала внешность Сени Битого. Пока они мило беседовали в кафе «Ромашка», Сеня домчался до границы и слил товар представителю атомной энергетической промышленности соседнего государства Башкастан. Потом заехал в «Ромашку» – обмыть удачную сделку, где и был повязан доблестным Семеном Коноваловым.
Справедливый суд вынес суровый приговор: три года условно, без права выезда из Уранбурга.