Аппендицит

Андрей Пустогаров
           На майские праздники к нам приехали мама с папой и я  пошел с ними  гулять на Высокий Замок.  На обратном пути на трамвайной остановке меня затошнило и вырвало. Дома стал болеть живот. Живот у меня болел часто, но тут еще намерили температуру. Приехала скорая и мы с мамой поехали в больницу. Там меня привели в какое-то неуютное помещение с кафельным полом, раздели и окунули в стоящую посреди комнаты ванну. Что, по моему мнению, было крайне негигиенично - чужая ванна, чужая вода.  Потом одели в больничную байковую пижаму.  Мама и медсестра отвели меня в палату и усадили в кровать с прутьями по периметру, примерно такую же, как дома.
           Мама сказала, что сейчас  придет и куда-то ушла. Я стал ждать. Но пришла врач и велела переселить меня в  палату  по соседству. Я попытался ей объяснить, что мама будет искать меня здесь, а в другой палате она меня не найдет. Но врач не стала слушать и меня увели в другую палату. Там снова усадили в  кровать и еще зачем-то сняли с меня пижамные штаны. Я встал на ноги, взялся за перила кровати и, привлекая внимание к своей проблеме, стал громко плакать. Стоять и плакать без трусов в одной пижамной куртке было, конечно, постыдно, но что оставалось делать?
К счастью, мама меня нашла.
         Потом меня повезли на операцию. На лицо положили маску и я заснул. Просыпался  долго. В палате уже горел свет. Очень хотелось пить. Сидевшая рядом медсестра из чайной ложки поила меня подслащенной водой. Ничего вкуснее я в своей жизни не пил.
         В больнице я провел несколько дней. Приходить ко мне можно было на пару часов, да еще, по-моему, не каждый день. Маму это не устраивало. Она одолжила у подруги белый медицинский халат и под видом сотрудницы больницы проникала ко мне в палату. Скоро ее вычислили, отвели к главному врачу и указали на недопустимость подобного поведения. Маме моей в ту пору было двадцать восемь лет. Возраст, по моим теперешним представлениям, ребяческий.
         В палате со мной лежал мальчик с черным обгоревшим лицом. Ему было больно и он почти все время плакал. К нему приходил отец и, утешая, говорил, что когда его выпишут, они пойдут в парк кататься на карусели с самолетами. Мне было жалко этого мальчика - на карусели с самолетами я уже катался не раз, а мне, когда я выпишусь, обещали дома поставить настоящую палатку.
          Ее и в самом деле поставили в комнате у прабабушки рядом с  кафельной газовой печью. Двухместную брезентовую палатку. Она простояла несколько дней, потом ее зачем-то убрали.
               Осталось несколько фотографий. Вихрастый худой мальчик - рубашка на нем болтается - сидит на балконе за круглым столом с чайной ложкой в руке. Перед ним стоит подставка с яйцом. Позади его, надев очки,  что-то шьет  бабушка.  Вид у мальчика озорной и изумленный одновременно.
            Больше аппендицита у меня не было.