Антикризисная методика по А. Заборову

Улексия Миссосупова
Я вооружилась кинжалами простых вопросов: где? что именно? когда? что происходит? с кем?
Помогает также особый тантал-металлик голоса и застывшая маска лица! И когда вдруг начинаю ощущать, что меня "прокачивают", что делают зачастую даже мои давние друзья и подруги, пользуюсь этим средством, ощущая себя с садистким удовольствием  Терминатором, Их Ножом и Оптическким Прицелом. И не боюсь защищать всех тех, кого ругают, поддаваясь истерии массового сознания и штампов мышления, навязанного масс-культурологией современности. Часто такая жестокая методика помогает этим людям освободиться от зависимости!!Дарует им СВОБОДУ! Они могут вздохнуть свободно, стряхнув панический страх перед теми, кто навязал им такой стиль поведения и очистить мозги от этих ассоциативных символик и штампов, которые им "вменяли!"
А я просто смеюсь надо собой и не боюсь этого. И эти "злодеи", видя, во мне человеческое и женственное, видя, что я вернулась из "внутреннего колодца" истерии и страха жизни, (страха монитора и клавиатуры, выхода в социальные сети, страха кистей, мольберта и чистого листа бумаги!) для открытого диалога с ними снова становятся моими друзьями.
Иногда кто-то из них продолжает мне мелко гадить: разбивают очки,заменяют краску для волос, крадут бархатные перчатки, стоящие копейки, правда, но как меня дико раздражает это желание испортить мне мой давно сложившийся имидж и навязать свой - их мерзкой, продажной твари, которая готова бежать и поклоняться всем!
Но я готова их спасать от несвободы, оскорблений, гибели от того, чего они сами не в состоянии осознать до конца!