В особо крупных размерах

Вълчо
Был у меня когда-то, лет в 16-17, новенький красный "восход" - мечта любого пацана тех времён, но уже тогда меня неудержимо влекли самоходные объекты в особо крупных размерах...

В то утро, мы с приятелем приехали в центр попить пивка, где встретили Волоху, знакомого пацана, лет двадцати пяти, работающего на КРАЗе дореволюционной сборки. Меня сразу потянуло к нему (не надейтесь - не к Волохе). Огромный, весь из дерева, с желтой кабиной и длиннющим зеленым кузовом - это была мечта натурософа и палеонтолога в единственным экземпляре. Ну и я (ох уж эта карма), конечно же начал просить Вована, проехаться на этом чуде инженерной мысли, предлагая ему в ответ, прокатиться на моём "восходе". Вован согласился, но попросил подождать, пока он купит сигареты. Мы тут же забрались в кабину - это была фантастика... огромнейшая!!!

КРАЗ был не заглушен по причине невозможности заводиться иначе как с толкача. Осваивался я недолго, пока не увидел на торпеде схему КПП. Тут меня и осенило, вот он - момент истины! Сейчас, или никогда. Мы переглянулись... Кореш молча согласился. Я воткнул первую и начал трогаться. Вова выскочил из магаза с криком -"...Ёп вашу... стой, он же на ручнике...". мдааааа.... с ручника сняться не помешает. Я снялся с ручника во всех отношениях и мы окончательно тронулись. Где-то сзади возмущённо орал Вован, но всё это уже было сзади, в прошлом, а нас захлестнуло настоящее, открывающее будущее во всём величиии своей непредсказуемости.

Пока ехали по прямой, всё шло хорошо, правда, люфт рулевой колонки был таков, что приходилось всё время крутить руль во всех направлениях, чтобы удержать прямолинейность траектории. Но это всё ничто, по сравнению с ожидавшим нас... ну и не только нас.
Улица шла на спуск и заканчивалась Т - образным перекрестком: передо мной возникли три альтернативы: влево, вправо и в забор. Пока мы с корешем обсуждали приоритетность путей, время вышло и я по привычке пошёл налево. Оказалось, что двух полных оборотов руля влево, недостаточно для такого манёвра... Каменный, мощный забор, складывался, как доминошки, под нашим могучим бампером. Тогда я впервые испытал гордость за советскую технику.
Выехали мы на соседнюю улицу, завалив 32 погонных метра замечательного старинного забора, переехав газовую трубу и вывалив с другой стороны проулка въездные ворота. - Можно ведь было и затормозить, - скажете вы. И не ошибётесь. Я и тормозил, но перепутал педали. Видать, до конца, с "ручника" не снялся.

Вам смешно, я понимаю, а нам то тикать надо - мы ж все цветы в палисаднике выдавили. Ну я конечно заднюю воткнул и газу: гляжу в правое зеркало - мать моя женщина - в уцелевшей половине двора дед сидит, удивляется. Гляжу в левое - сплошные руины, и мой мотоцикл плывёт, так поэтично в облаке штукатурной пыли. И Вован на нём, и ему тоже по ходу не смешно - ещё даже меньше, чем нам, я думаю. В этот момент прозрения, я и наехал на почтовый ящик задним бортом. Ящик прилёг отдохнуть, а КРАЗ, видимо от всеобщего удивления, заглох.
Рассказывать дальше неинтересно - бланы у меня сходят быстро. А забор, слава богу отстроили, лучше и краше старого. Правда, строил его не я, в силу непреодолимых обстоятельств, а водитель КРАЗа, Вован. И валяли его, ещё не раз удачно, правда, уже не в таких масштабах и не мы.