Приключения Голубой Феи и Зеленого Дракона

Оллета
   Как-то мы сидели с Бобом на лекции, и что-то нам скучно стало.
Я ему на листочке написала:
- В эту субботу пойдешь на состязания Драконов?
А в субботу у нас лекции по магическому искусству, и Боб такой весь из себя правильный,очень не любил их пропускать.
 Боб, огромный парень, почти двухметрового роста, ходил медленно и важно, делал все аккуратно и педантично, умный был и рассудительный до ужаса.
Боб повздыхал, подумал, затылок почесал и выдал шепотом:
-Не пойду, не уговаривай.
- Как хочешь, Боб, а я одна полечу. Там будут классные драконы.
Конечно, самые лучшие из них - это Черный и Красный. А крылья у них огромные, и еще они умеют огнем плеваться.
А про себя думаю, не хочет Боб по хорошему лететь со мной, так я его обману немножко.Уж очень мне хотелось на Драконах покататься.
Смотрю Боб пятнами пошел:
- А я тогда какой?
- А ты занят вечно...ну тебя!
И отвернулась от него.
Тут уж Боб меня за руку как дернет и говорит:
-Ну-ка пошли со мной!
Вытащил  из аудитории и пустился бегом прямо на наш стадион.
 Там Боб со всей силы стал надуваться, перевернулся через голову и превратился в огромного Зеленого Дракона. Расправил свои крылья и пророкотал:
- Ну как, Кроха, полетели?
Я, не долго думая, свои крылышки распустила, взлетела и прямо Бобу-Дракону на шею села.
И мы полетели прямо в небо, высоко, высоко!
 Уже земля внизу осталась, домишки все маленькие, облака такие белые, как вата.Сквозь них еле солнце просачивается.
Тут около нас какая-то авиетка стала кружиться; смотрим, а это
Воздушные Хранители:
- Вы летите не в своем коридоре! Это не ваш воздушный портал!
Улетайте отсюда! Снижайтесь, пока никого не сбили!
- Боб, нас засекли, снижайся, пока не поймали!
И мы плавно так вышли из зоны облаков и полетели назад к институту Магических Искусств.
А Авиетка Воздушных Хранителей за нами. Кричат:
-Штраф, кто платить будет?
 Боб-Дракон повернулся в сторону авиетки и дыхнул пламенем с черным дымом. В этом дыму мы  приземлились на какой-то полянке среди леса.
Боб перевернулся и оказался снова парнем.
- Классно, полетали, спасибо тебе, Боб!
И я чмокнула его в щеку:
- Боб, давай мне руку быстрее!
Схватив Боба за руку, я немного приподняла его над землей, и мы быстренько долетели до института, как раз на вторую пару успели. Я крылышки свои спрятала, волосы пригладила и села рядом с Бобом, как ни в чем не бывало.
Боб сидел и дулся:
- А если нас будут искать?
- А пусть ищут. Следов-то нет. Нужны мы им больно.
Только сказала, как открылась дверь и вместе с нашим преподом Магиусом зашли Воздушные Хранители.
- Кого из присутствующих нет?
Препод Магиус всех оглядел:
-Все на месте.
- У вас Зеленый Дракон есть в институте?
- Да, вроде бы нет. Наши Драконы все на состязание отправились еще вчера.
- Мы только что встретили недалеко от вас в воздушном пространстве Голубую Фею, летевшую на  Зеленом Драконе. Они приземлились в вашем лесу. Если вы их найдете, то сообщите нам.
И они ушли.
Препод Магиус на нас так строго посмотрел и покачал головой:
- Советую всем выучить правила воздушного движения!