Анабиоз

Отец Онаний
Вы когда-нибудь пробовали расширять сознание?Однажды я расширил сознание и впал в анабиоз.Нет,это не кома,это гораздо круче и импульсивней.Во сне ты видишь себя как в некой компьютерной игре,с довольно неплохой графикой и множеством действующих лиц,которое ты впрочем можешь регулировать.Например,во сне я могу без устали и напряга курить свои любимые дорогущие кубинские сигары,могу быть самым крутым мачо и заниматься сексом 25часов в сутки.Да во сне можно быть кем угодно,хоть Крупской и Лениным одновременно.
Когда я впервые впал в анабиоз,то признаться испугался не на шутку.Что со мной,куда я провалился,почему рядом никого нет...Но потом восприняв всё как должное,я понял,что я-не такой как все.У меня будет свой путь и все ещё мне не раз позавидуют.
Для начала я создал вокруг себя привычную обстановку,но с маленькими добавлениями;толику комфорта,чуть-чуть прогресса над самим собой.Удобная мебель,легкая музыка,кофе,сок,сигары...,не хватало только дамы сердца.Я же не знал надолго ли я здесь.Я не стал выдумывать Анджелину Джоли,Анну Семенович и прочих раскрученных в полюциях многих мужиков особей женского пола.Я был куда проще.Я выбрал страстную,статную и красивую даму для анабиоза.Я даже ничего у нее не спрашивал,боялся разочарования,что она лишь плод моего воображения,а не ундина.
Мы молча выпили кофе,посмотрели друг другу в глаза так пристально,что мне казалось,что меня прожгли насквозь.Также молча разделись и занялись любовью.Мне было это в новинку(в анабиозе заниматься любовью).Секс был больше механический,с резкими толчками и без прелюдий.Я так не привык.Я чувствовал,что не люблю партнершу и от того старался сделать всё быстрей,но кончить всё никак не получалось.Наконец я кончил...кончил ей на живот.Она лежала,запрокинув голову,а на её животе была размазана моя сперма.Член мой обмяк,я тоже немного устал.В голову полезли ненужные мысли о жене,о жизни там-вне анабиоза и внезапно я открыл глаза,открыл их как бы сквозь залепленные веки и увдел лицо жены,она целовала мою грудь.Я зажмурился,потом снова открыл глаза-это было правдой.Я сказал,что люблю её.Она молча своими поцелуями спускалась всё ниже и ниже,пока не начала обводить языком мой пупок,а потом и мой член.Она плохо умела делать минет,но я никогда ей об этом не говорил.
В тот вечер мы долго ещё занимались любовью,оба пахли моей спермой и её смазкой.Я уснул на ее животе,так и не поняв,что со мной было до этого.