Уже нету границ

Стив Джобс
Снежно белая земля. Серое небо.
Уют лишь дома ты ощутишь.
Чую твой запах, где бы я не был:
Венеция, Лондон, Париж.
 
Ты здесь, а я далеко где-то там.
И глядя в ледяное оконце,
Ты хмуришься седым облакам.
А я прикрываюсь от солнца.
 
По пушистым сугробам ты смело идешь.
Шмыгнул куда-то котенок бездомный.
А помнишь: «Шапку одел? Ну что ты мне врешь?»
И смех в аппарат телефонный.
 
Куда же ты, солнце, бредешь? Скажи мне!
Все пальцы уже отморозила.
Работа твоя в другой стороне.
Неужели путь держишь на озеро?
 
По щеке от мороза скатилась слеза.
Сей пейзаж срисован с Антарктики.
На миг, кошеня, прикрой ты глаза
и снова ты в центре галактики.
 
Между нами лежит земля и вода,
Между нами и люди и мили.
Но в сердце моем ты будешь всегда.
Не позволю, чтоб нас разделили.
 
Когда снова увижу чудный твой взгляд,
Вымолвлю вряд ли хоть слово.
В душе, ты ведь знаешь, безумно я рад,
А на лице – улыбка больного.
 
Однако все это – мелочи, ерунда.
Знаю, любишь меня и таким.
Прошепчи мне на ухо лишь сладкое «да»
И вместе с тобой улетим.
 
Край мира, тут остров спокойствия.
Теплый белый песок на ногах.
Я мурчу уже от удовольствия,
Видел все это я в своих снах.
 
Брызжет лазурью волна.
Выкинь, детка, ты эту помаду.
Раздевайся скорей до гола -
Я несу тебе Пина-коладу.
 
Котен, упаду подле ног твоих ниц,
Очарованный нежным взглядом.
Между нами теперь уже нету границ.
Ты и я.. Мы этому рады.