Странные чувства дневниковое произведение

Юлия Евлакова 2
  Меня зовут Ляля. Не надо меня знать или видеть, чтобы себе представить. Полгода назад я окончила школу (все 11 классов) и поступила в институт. Естественно, куда же без этого, я влюбилась в старшекурсника, но, обо всем по порядку.
Сегодня 1 сентября, я ужасно горжусь тем, что поступила в тот институт, в который хотела, а сейчас я смотрю, с девчонкой из моей группы, концерт с представлением преподавателей и кратким показом мод.
Одним из номеров была песня из Нотр – Дама, её пели 3 парня. Один из них мне очень понравился. Он показался мне таким взрослым, интересным и симпатичным. Узнав, что его зовут Стас, я начала с ним здороваться, а, познакомившись с Олей, начала со Стасом общаться. Хотя как общаться, помимо традиционного привет – пока пару раз поговорили втроём с Олей или Олегом. Олег недавно начал встречаться с Мариной, а Марину я знаю, потому что занимаюсь вместе с ней танцами в шоу- балете Смайл.
    17 сентября. Пятница.
Сегодня первой из моей группы приехала я. Пока ждала своих ребят, раскрасила лекции по информатике на первую пару. Они мне сейчас могут понадобиться на лабораторной работе. О, пришла моя подруга Нина, извините, пойду, поболтаю с ней.
- Нинусь, привет.
- Ой, Ляль, приветик. Как у тебя дела?
- Ничего, а у тебя?
- Тоже. Я не хочу на информатику.
- А кто хочет?
- Ха- ха. Наверное, никто.
- Я на тренинг хочу.
- Да, на тренинг? А, Понятно.
- Что? Что тебе понятно?
- Ну, Андрюша.
- А, Андрей. Ну да, он симпатичный мальчик. Но блин, меня просто бесит, что с ним всегда рядом эта Тина.
- Ну и что, что Тина?
- Ну, как это, Ну и что? Я не могу с Андреем разговаривать при ней. Я не знаю, почему, не могу. И вообще, мне Стас нравится больше.
- Всем привет,- сказала Додичева, подойдя к нам.
- Таша, привет,- сказала я.
- Привет,- сказала Ниночка.
- Вчера мы гримировали Серёгу,- похвасталась Таша.- Он, короче, заходит, а Таша одна единственная подбегает к нему: а дайте автограф, а давайте сфотографируемся и т.д.
- А он чего?
- Да ничего. Такой прикольный мужик. Я думала ему лет 20, а ему под 40.
- Я знала. Передача какая- то была, и там говорили.
- Офигеть, вообще.
- Круто, я и говорю.
Тут подошли наши и преподавательница. Получив задание, часть нашей группы со мной вместе ушли в другую аудиторию к своему преподавателю на лабораторных. Интересная лабораторная была. Я сразу поняла, как ее надо делать и первая сделала, а потом остальным либо просто помогла, либо скинула им свою работу на дискету. Ура! На тренинг! Только там Тина Нанайдер. Настроение сразу скатилось в минус. Н-Да…
- Ляль, ты чего такая кислая?
Это Лина Кушакова, у нас есть еще одна Лина, только Туманова.
- Тину вообще видеть не хочу, терпеть ее не могу, ненавижу. Она меня раздражает, бесит просто.
- Да ладно тебе.
- Забей, я говорю.
- Не могу. Раздражает.
Иногда, я ее просто спиной чувствую, даже если она на меня и не смотрит, хотя я обычно что- нибудь, если Андрею говорю, что и так редко бывает, Тина на меня сразу уставляется  и я как - будто онемеваю. Слова сразу тяжело даются. Вообще говорить не могу.
- Забей.
- Блин, тебе хорошо говорить, а мне чуть ли не до слез.
- Бедненькая…
- Спасибо.
Вот так я и живу. Как собачка. Понимать понимаю, а сказать не могу. Иногда плакать хочется. А я и плачу, только дома. Вечером, после пар, к бабушке поехала. В маршрутке вспомнила сон про Стаса, написала Оле. Стас с ее телефона начал отвечать. Дошло до того, что Стас написал: ты мне не нравишься, у нас ничего не может быть. Я домой приехала, бабушки нет, слава богу, у меня слезы из глаз «ниагарским водопадом», плачу, остановиться не могу. Просто стою, даже сесть не могу, и слезы текут. Плеер включила, через минут 10 перестала реветь, а потом опять. Я опять начала стихи писать. Если я выражаю свои мысли, мне становится легче. Я как бы растворяюсь в написанном.
 Это стихотворение я написала Стасу Ветрилину.

….

В субботу он, как ни в чём ни бывало, со мной поздоровался. Хорошо, он повел себя как взрослый человек, я его за это стала уважать. Ничего интересного не происходит, идет время.
Конец октября.
Да, говорят же, от любви до ненависти один шаг. Нет, конечно, я Стаса не ненавижу, но он меня ужасно раздражает. Он, оказывается, задается и корчит из себя крутого, наслаждается имеющейся у него властью. Конечно, однажды я сглупила, когда он предложил мне помогать с дискотеками, на этом месте сейчас Таня и она задается, как и Стас, хотя и на 1 курсе, как и я. Я переключила все свое внимание на Андрюшу, он мне очень нравится. Я думала, что он встречается с Тиной, но он встречается с какой- то другой девчонкой.
Андрей очень хороший милый парень, он фотограф и психолог.
Декабрь. Конец месяца.
Закончились психологические тренинги, Андрюшу я давно не видела. Последний раз он очень холодно со мной поздоровался и ответил на 1 вопрос. Я немного разочаровалась, хотя чего я ждала?..
Вообще у меня какие- то странные чувства по этому поводу. То мне становится абсолютно все - равно, то я думаю, что сделаю все, чтоб Андрей был моим, ну или почти все. Или вот, иногда я думаю, что моим он может и не стать, а я, когда его увижу, я буду переживать, потому что я его люблю. Очень сильно. А он не обращает на меня как на девушку внимания и любит свою девчонку и, может быть, они не расстанутся. Я вообще боюсь, что он женат или что у них есть ребенок или еще что- нибудь.
      Сейчас у меня зимняя сессия, очень холодно. Я сижу в метро на подоконнике, болтаю ногами и жду своих девчонок. Отправляю смс - ку: купите мне шейк (коктейль). Я очень люблю всех своих ребят и, несмотря на то, что сейчас я ни с кем не встречаюсь, и мне немного одиноко без любви, я все равно счастлива.
  Пожелайте мне быть с Андреем, я очень его люблю.
Весна. Андрей смотрит на меня как на ненормальную даже когда здоровается. Ну, чтож, не надо. Честно, мне очень хотелось быть с ним, но теперь пусть он остается со своей девушкой, один, с Нанайдер, ради бога, мне все равно. Теперь мне все равно. Абсолютно.       Я про тебя почти забыла, слава богу…

Посвящаю…

Я без тебя не живу,
Я хочу быть с тобой,
Дай мне жизнь,
Ты - мой герой.
Мой принц из сказки,
Рыцарь из сна
Без страха и упрека,
Я пока одна.
Моя любовь к тебе сильна,
Ты мой герой,
Люблю тебя,
Так будь со мной.
Я не могу жить без тебя,
Я хочу быть с тобой,
Я люблю тебя,
Ты – мой герой.

Теперь мне нравится Котовасий Зеленкин. Я не знаю, что из этого получится, и получится ли что- нибудь вообще, но, как сказала одна моя одногруппница: за свое счастье надо бороться. И пусть я вижу его всего лишь один раз в неделю, я, не знаю, как, но попробую что- нибудь сделать.
    Я думала о Додичевой лучше. У меня просто не укладывается в голове, как можно радоваться  чужому несчастью. Таня Китова, девчонка, которая сказала мне про счастье, встречается с парнем по имени Леня Пиксель. ( Р.С., чур, на фамилию не обижаться, мне просто ничего другого в голову не пришло, сорри.)
Ну, так вот Додичева очень радовалась, даже подпрыгивала от радости, и говорила: какая он сволочь, когда увидела Леню в списках на вылет. Я просто не ожидала от нее ничего подобного. Девчонки мне говорили, но я как – то не особо верила. Я всегда составляю мнение о человеке сама, что бы мне ни говорили, и я считаю, что это правильно. Вот теперь я сама убедилась в словах ребят. Естественно, я поддерживаю Таню, и я просто уверена, что у Леньки все будет хорошо, а Таша пусть хоть лопнет от злости.
Вот. Я оказалась права. Танюшка просто прыгала от счастья и я совершенно искренне радовалась вместе с ней и за неё, и за Пикселя. Хотя он вообще, по Таниным словам, был спокоен, как удав. Тра ля ля. Все замечательно. Ура! 
       Да, пути господни неисповедимы, знай, путь любви безупречен и чист. Котовасий такой прикольный. Я его очень люблю. Написала ему смс, не представившись. Немного попереписывались, я призналась ему, кто я. Он стал ко мне относиться более прохладно, а на последнюю смс - ку он ответил просьбой больше не писать, т. к. у него есть девушка.      
       Мир сошел с ума. Я влюблена. Причем не в Котовасия, а в другого человека. Его зовут Сергио, он, как и Котовасий преподает танцы. Только у Зеленкина драйва как – то больше, а у Сергио пластики. Правда, Сергио с меня ростом, но мне почему – то в данный момент абсолютно наплевать на это. Мне нельзя давать телефон молодого человека, который мне нравится, я начинаю писать ему на дню по несколько раз. Сергио можно заподозрить в том, что он голубой, я, например, до сих пор об этом думаю, но приведу рассуждение молодого человека с традиционной ориентацией: «Если про кого- то говорят «похож на голубого»,- сказал он мне как- то,- что это значит? Значит, что этот человек продвинутый, тонко чувствующий, творческий, хорошо одетый. По мне так: если тебя ни разу не заподозрили в голубизне, это даже немного обидно». Я люблю Сергио и скучаю по нему, я пишу стихи, но не могу их ему отправить, потому что боюсь быть слишком навязчивой. Я думаю о том, что он, может быть, гулять ходит с Кирой и жутко ревную. Они же друзья вроде как и часто встречаются, судя по всему. Или вдруг они уже встречаются, или у него другая какая- нибудь девушка и Кира с ней знакома. Или он все же голубой, или би-сексуал. Или у него есть молодой человек. Столько вопросов и ни одного ответа,  наверное, надо просто перестать об этом думать. : (   я его люблю…

        Сергио.

Ты знаешь, так бывает,
Тебя увидела, и погибаю.
Пишу за строчкой строчку,
Вижу сны, мечтаю.

Открыла тебе свои чувства,
Чего- то ждала.
Купила открытку,
Отдать не смог ла.

Хочу встречи с тобой,
Хочу почувствовать себя любимой,
Ты знаешь,
Я очень ранима.

Ты чертенок,
Я святая,
Идеальный союз,
Я это знаю.

Понимаю, тебе нелегко,
Не тороплю,
Почувствуй,
Люблю. :)

Давай общаться,
Не избегай меня,
Я не давлю.
Друзья!

Я все же решилась отправить свое стихотворение Сергио, и теперь и боюсь, и жду его реакции. Опять    :) ? Это меня ждет? Он меня вообще всерьез воспринимает? А прямо спросить страшно. Он не ответил. Хочется плакать. Но я не буду этого делать. Я постараюсь его забыть. На самом деле так не хочется его забывать, я так его люблю. Я больше не буду ему писать и не скажу о своих чувствах, но так хочется, чтобы он прочитал эти строки.… Все потом будет хорошо – его слова перед отъездом. Может быть и так, конечно так, только что будет, и как? Я его забуду…. Не хочу, не хочу я его забывать. Он запал мне в душу и я не могу его оттуда вырвать. Мне больно, больно. Он стал частью меня и любовь к нему как что- то естественное, само собой разумеющееся. Как будто, так и было, было всегда. Стриптиз души. Да.   Да. Сергио, я люблю тебя. Вырвать тебя из своей души, с болью, кровью, мечтами, слезами, и всей моей к тебе любовью. Больно. Мне так хочется ему написать, или позвонить, но нет, нельзя. Я писала ему каждый день, я наверняка ему надоела. Но для меня это было так долго, так долго. Я не могу без него. Я знаю так нельзя, нельзя так привязываться к человеку, но я ничего не могу с собой поделать. Душа наизнанку. Здесь и сейчас. Слезы не помогут. Если у нас ничего не может быть, может, мы будем друзьями. Я хочу с ним поговорить. Он не говорит ни да, ни нет. Я не хочу услышать нет, но мне было бы легче, узнай я правду, даже такую. Так было с Зеленкиным. Я опять себе нафантазировала невесть чего, а теперь расплачиваюсь. Я же учила: любовь- это откладывание в долговременную память, каких- то воспоминаний. Надо просто перестать об этом думать, и все пройдет само собой. Надо перестать об этом думать. Я должна перестать думать о Сергио. Всё! Точка!    Не могу. Я не могу перестать о нём думать. Я каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду думаю о нём. О нем, о нем, о нем, о нем, о нем, о нем и о нем. Только о нем. Я зациклилась, как сказали бы девчонки: Карина и Лида. Плачь, любовь.… Сегодня я почти не думала о нем, но это только днем.… Пока я была с Жоржем, я почти не думала о Сергио, но все же думала. Даже рядом с другим. Я не могу без него, я пытаюсь забыть, не думать, но мысли приходят сами. А с моей фантазией вообще невозможно! Это ужасно! Я придумываю истории одну другой невероятнее! Мне два дня было плохо, наверное, я чем- то отравилась. Вчера мне так хотелось, чтобы он был рядом. Я написала ему. Я так хотела, чтоб он ответил, но не получила даже смайлика. Я ему надоела. Скорее всего. На вторую смс - ку Сергио тоже не ответил. Я чувствую себя как потерявшийся мамонтенок, я заблудилась в собственных чувствах. Я пытаюсь бежать от себя самой и не могу! Вчера я ничего ему не писала, сегодня тоже не должна. Да и писать- то, в общем, нечего. Хочется с ним поговорить, поболтать, пообщаться, но ему не хочется. Обидно. Наверно он меня все- таки не воспринимает всерьез, или наоборот, и хочет оградить от дальнейшей привязанности к себе, зная, что у нас с ним ничего не будет. Эти слова. Ничего не будет. Они болью отдаются у меня в сердце. Надеюсь, это не так, но почему- то мне кажется, что так и будет, что это правда. Нет. Я не хочу, чтобы так было. Я хочу встречаться с Сергио, я хочу быть его девушкой. Последнее, что я ему написала, было прости. Как на прощание. Я на 20 дней уезжаю, надеюсь, я буду думать о Сергио меньше. На самом деле, я еще очень скучаю по занятиям. Я очень люблю Сереженьку. С отдыха я писала Сергио, он практически не отвечал. Один раз он написал сам, я чуть не сошла с ума от счастья. Я с девчонками в это время плыла на лодке, они сказали, что у меня было нереально счастливое лицо и счастливый взгляд. Сегодня я увидела фотографии Сергио прошлого года. Просто офигенно. Я его люблю и не могу забыть. Я думала, что кого- нибудь встречу, пусть даже курортный роман. Понравился мне один человек, но несмотря ни на что, я не забыла и не перестала любить Сережу. Я дико его ревную, но понимаю, что он такой и с этим нужно мириться. Он мой друг и человек, которого я люблю. В конце концов, я не так много с ним знакома, чтобы у нас возникли какие- то более близкие отношения. С Дариной он отнюдь не сразу подружился, может мне просто нужно дать ему время, а не давить….  Хотя, конечно не хочется признавать, что я на него давлю и прошу то, что он не может мне дать. В этом весь Сережа. И за это я его люблю.  …Наверно ничего не получится, мои постоянные смс-ки оттолкнули его от меня. Если он действительно взрослый человек, то он не перестанет со мной общаться, а, может, перейдет только на привет - пока. И то и другое будет больно, если конечно за оставшийся месяц до нашей встречи у меня это не пройдет. К Котовасию же прошло. Только если к Сергио все пройдет, то стоит мне его увидеть, как все начнется сначала. У Сергио группа больше, чем у Котовасия, но это потому, что Сергио преподает дольше, чем Котовасий.:) Иногда начинаю думать о Сергио и о своих чувствах  и начинаю плакать, а иногда как- то вроде и все равно. Слушаю музыку и думаю о Сергио, танцую и думаю о Сергио – это ненормально, это ужасно. Иногда я отвлекаюсь, и какой- то миг забываю, но тут же приходит образ. Сережа парикмахер, открывает салон красоты, в котором будет директором, танцует, поет и вообще живет. И любит жизнь. И то, чем занимается. Мы с ним похожи в любви к своим занятиям, к жизни, к лету. Любят не за что- то, а вопреки всему, ведь правда? Но все равно оставляют некоторые вещи неприятный осадок.
Будь, что будет. Все, в конце концов, будет хорошо. Сергио.

Все пройдет,
Все будет хорошо.
Все потом будет хорошо,-
Твои слова на прощание,
Я повторяю вновь и вновь.
Твержу себе и днем и ночью,
Все будет хорошо.
Я буду с ним, не буду,
Все, всё же, будет хорошо.

Как- то это все странно, я написала Сергио, сделав вид, что пишу подруге. Мне позвонила какая- то странная девушка, назвавшаяся Дариной и сказала, что Сергио сейчас на гастролях, и поэтому она отвечает по его тел. Спросила: что- нибудь передать? Я сказала, нет, и она пожелала мне спокойной ночи. Я знаю, чудес не бывает, и сказок в жизни тоже, но так хочется иногда, чтобы они были…. по крайней мере, я теперь могу быть спокойна в одном, он не только Кире свой телефон отдает, но и какой- то Дарине. Может, это та, вторая его девочка? Почему- то мне именно так и кажется. Нет, это точно не его вторая девочка, вторую зовут Катина. Похоже на скарлатина. Ужасно. Сегодня посмотрела фильм свадебный переполох и, так захотелось, чтоб все было хорошо, чтоб у меня все получилось, чтоб я нашла свою взаимную любовь. Почему мне так не везет, когда я люблю, не любят меня.


И воля мне и неволя,
Тебя любить и не любить.
Все слезы мои награды стоят,
Надо ли мне тебя забыть?

Как странно,
Не ожидала от себя,
Что так просто и легко
Полюблю тебя.

Когда ты мне душу открываешь,
И передо мною обнаженный стоишь,
Кажется, что не страшны любые условия,
Когда ты печальный грустишь.

Как странно,
Не ожидала от себя,
Что так просто и легко
Полюблю тебя.

И не страшны бы мне были любые беды,
Горечь, сплетни, ложь, клевета,
Если бы я знала,
Я нужна тебе одна.

Как странно,
Не ожидала от себя,
Что так просто и легко
Полюблю тебя.

Я под дождем стою без зонта,
Думаю, смоет все мысли.
Но нет, никак,
Они как будто в воздухе зависли.

Как странно,
Не ожидала от себя,
Что так просто и легко
Полюблю тебя.

Так бывает,
Словно зацепились за нити дождя,
Мы вместе,
Ты, и я.

Как странно,
Не ожидала от себя,
Что так просто и легко
Полюблю тебя.


Из этого стихотворения я хочу сделать песню. Очень надеюсь, что это у меня получится. Главное, чтобы мне слова положили на музыку, а для этого нужно попросить Стаса Ветрилина подобрать эту самую музыку. Эта песня вылилась в крик души.
Не получилась из моего стихотворения песня, к сожалению. Я люблю другого человека, не Сергея. Но не взаимно. Этот парень меня обнимал, целовал и в итоге сказал: я плохой, ты очень хорошая, я тебя испорчу, я плохой, я не хочу тебя портить. Ты очень хороший человек, зачем ты в меня влюбилась. Не надо. Я плохой, я тебя обижу и все. Я тебя использую и на следующий день забуду, как тебя зовут. Я всю жизнь пользовался всем, в том числе и девушками. Просто не думай обо мне.

              ...
Я пытаюсь пережить
Разлуку с тобой,
Я пытаюсь пережить
Твою нелюбовь.

Я чувствую себя разбитой
И сердце в кровь,
Как мне пережить
Твою нелюбовь?

Вены- реки
И стены- камни,
Несбывшиеся надежды
И кровавые раны.

Как, скажи,
Ты мог меня убить?
И как мне, теперь,
Себя воскресить?

Почему ты со мною
Так жесток,
Твоя нелюбовь-
Обоюдоострый клинок.

Я хочу завоевать
Твою любовь,
Мы будем видеться с тобою,
Вновь и вновь.


Я сейчас стараюсь отвлечься, забыться, не думать о нем, как он и сказал. Флиртую с другими, дружу, общаюсь. Отвлеклась на учебную книгу, когда было совсем плохо, стало лучше. 
Было очень неприятно, когда одна девочка сказала мне, что стоит определиться, кто мне нужен, а не кидаться на всех подряд. Было очень неприятно, обидно, но, наверно, надо признать, что она была права. Последнее время я опять думаю о Котовасии. Я опять призналась, что он мне нравится, и он опять сказал, что ничего у нас не получится. Мы разные люди, у нас разные интересы и вообще не привлекаю я его, как девушка. Но это не значит, что кого- то другого не привлеку.
Осенью мы с Сергио не встретились. Встретились зимой, я приехала к нему в салон на занятие. Я приехала, он спросил. Все ли у меня хорошо, этим все закончилось. Я продолжаю писать ему смс-ки. Я понимаю, что не надо больше этого делать, но надолго меня не хватает. Вспомню какую- нибудь песню, и сразу пишу Сергио строчки из нее. И вообще пишу. Приехав на занятия второй раз, я привезла ему открытку, такую же, как уже дарила. В самый первый раз. Он написал - прикольный кот. В открытке были строчки помимо - поводов дарить открытку у меня особых нет, вот я и купила эту, просто, чтоб сказать привет. Там были слова: пусть не всегда мы помним, пусть не всегда мы любим, но всегда мы знаем, что кто- то любит нас. После занятия мы сидели рядом, и он смотрел мои фотографии. Он пожаловался мне, что чувствует себя как вареный рак. Я случайно коснулась своим плечом его плеча, а потом он коснулся моего несколько раз. Боже, как я его люблю.
Да, меня явно одолевают странные чувства. Я понимаю, что не надо любить Сергио, что не надо писать ему смс- ки, но голова думает, а руки просто делают. И все. Я купила ему открытку с днем Святого Валентина и теперь не знаю, что с ней делать. Скорее всего я ее ему отдам. Я пишу истории, и часто так получается, что все сказанное там иногда сбывается. Я решила написать сказку о себе и о Сергио. Как я хочу. Любовь и мечта. Как обидно, когда тебя не любят. Сереже на меня наплевать, он ко мне относится как к любой другой чужой тетке. Сейчас разговариваю с подругой по телефону, мне нравится говорить с ней о Сереже. Карина как- то так говорит о нем, что не очень обидно и понимаешь что она права, когда говорит забудь. Он скотина. Моя сказка с Сергио не сбудется, мне так кажется, конечно хочется, чтобы сбылось. Надо как- то отвлечься, целоваться хочу. Надо будет поцеловать Гордея. Только надо его сначала встретить для этого. Я обязательно его встречу.