Академия волшебства. Глава 10

Дмитрий Максутов
- Все пришли? – раздался голос ректора Савиеля и я заёрзал на стуле. Не то, чтобы я был не уверен в своих силах, но легкое волнение на сессии присутствует всегда, ведь так?
- Сегодня очень важный день в учебном году – получив положительный ответ, продолжил ректор Савиель – От того, какие баллы вы получите, будут зависеть следующие три месяца вашей учёбы. Я надеюсь, все присутствующие знают о том, что им в случае неудачной сдачи предстоят три часа дополнительных занятий каждый день.
Конечно же, все знали об этом поистине суровом наказании. Лично я думаю, что ректору Савиелю просто нравиться над нами издеваться.
- Сейчас вы все получите список заданий. У вас будет три часа для того, чтобы на них ответить – сказал в заключение ректор и вышел из кабинета Целительства, оставив с нами мага средних лет имени которого я не знал.
А теперь приступим к заданиям. Мне дали листок пергамента, на котором было написано пятнадцать вопросов: четыре по Целительству, два по Некромантии, три по Магии Хаоса, два по Магии тени, два по Боевой магии и два- по Защитной. Так–так, я справлюсь с этим за час. Спасибо Альфонсо и его прекрасному заклинанию. До сессии я успел «запомнить» все книги по теоретической магии, что у меня были и теперь ответы сами выплывали из глубин памяти. Единственныь вопросом, над которым я помучился, был вопрос по Магии теней. В нем спрашивалось, как создать искусственную тень человека. Я призадумался минут на пятнадцать (пособий по Магии теней у меня было всего два, и ни в одном из них не было ответа на этот вопрос), но потом вспомнил, что профессор Кальн недавно рассказывал об этом на занятиях и кое-как написал ответ. Как я и предполагал на ответы у меня ушёл ровно час. Ответив на все вопросы, я сдал работу и в одиночестве поплёлся к кабинету Магии теней, в котором студенты должны были сдавать практику. 
Мне пришлось ждать три часа, пока все студиозы собрались у дверей нужного кабинета и все дружно завалились внутрь. Я тоже зашёл, огляделся и увидел профессора Кальна, который должен был быть нашим экзаменатором. Он подождал, пока все усядутся и начал рассказывать о том, что он от нас будет требовать. 
- Во-первых, всем добрый день – начал профессор – Сегодня на практическом экзамене вам предстоит выполнить шесть заданий. Каждое задание будет относится к одному из выбранных вами видов магии: Целительство – луч Аварада (Исцеление лёгких ран), Некромантия – поднятие зомби первого-второго уровня, Магия Хаоса – плеть Хаоса, Магия теней – призыв теневого Стража, Боевая магия – Стрела Силы (Создание стрелы из чистой Энергии), Защитная магия – Щит Мага. Все готовы использовать заклинания на практике? Я не хочу, чтобы на экзамене кто-нибудь покалечился, неправильно составив заклинание. ( После этих слов двое студентов, что сидели справа от меня неожиданно встали и не оборачиваясь пошли к двери, оставшиеся студенты проводили их удивлёнными, а некоторые и понимающими взглядами).
- Ну что ж, это их выбор – сказал профессор Кальн – Так кто первый?
Я встал с места и направился к профессору. 
- О, Алекс, проходи вот сюда – указывая на место возле лежащего на полу пса (и как я его раньше не заметил?), сказал мне профессор Кальн – у этого пса сломана задняя лапа, исцели его.
- Да, конечно профессор – сказал в ответ я – но кого будут исцелять остальные студенты?
- После того как ты исцелишь этого пса, я снова сломаю ему лапу – сказал профессор. Услышав ответ, я пришёл в праведный гнев.
- И вам не жаль так эксплуатировать бедного пса? – с немного проступающими нотками гнева в голосе спросил я. (Я не очень люблю животных, но применять силу по отношению к тому, кто не может защититься – это не по мне.)
- Да ты что? Я же пошутил. У тебя, что совсем нет чувства юмора Алекс? – немного скислым голосом сказал профессор Кальн – На самом деле нам каждый день приносят много раненных животных, и мы по возможности их лечим.
- Жестоко вы шутите профессор – немного успокоившись, сказал я.
- Просто у тебя и вправду нет чувства юмора - не преминул поддеть меня профессор Кальн – Давай исцели эту собаку. 
Я склонился над псом, собрал силу в ладони, прочитал в уме формулу, и с моей расправленной ладони начал исходить луч голубого света. Я простоял так секунд десять, но затем профессор Кальн меня окликнул.
- Достаточно Алекс, собака полностью исцелена. За это заклинание получаешь максимум – 5 балов – сказал профессор Кальн, когда я повернулся на его оклик – Можешь, пока садится на место.               
Я пошёл к занятому мной и Аланом де Кавармером столу. Алан что-то высматривал в книге, на обложке которой было написано: «Секреты и тайны Магии теней».
- Нашёл что-то интересное? – присев рядом с Аланом спросил у него я.
 - Да, так – Алан оторвался от чтения и посмотрел на меня – есть парочка занятных моментов.
После получения столь неконкретного ответа, я больше не стал спрашивать Алекса о его книге (Не хочет рассказывать и не надо), вместо этого я стал смотреть, как идут дела у следующего студента, а точнее студентки. После меня на «эшафот», как называли возвышение, на котором стоял профессор Кальн некоторые студенты, пошла девушка по имени Миранда. Я встречался с ней пару -тройку раз в коридорах, и обменивался парочкой невинных фраз на занятиях, но дальше этого не заходило. В общем можно сказать, что я её практически не знал. Миранда подошла к новому пациенту (на этот раз в роли пациента выступал кот) и начала использовать «луч Аварада». Через несколько минут она встала и сказала профессору о том, что она закончила исцеление. Профессор поставил пять, и Миранда последовала на своё место, на полпути она чуть не упала, но её вовремя подхватил парень с параллельного курса. Было видно, что Миранде на использование заклинание потребовалось куда больше сил, чем мне. После Миранды ещё шесть человек пробовали свои силы и лишь один не смог нормально использовать заклинание.
Теперь вы должны использовать заклинание, поднимающее из мёртвых тело и создающее из этого тела зомби – сказал профессор Кальн, когда последний из шести человек закончил заклинание «луч Аварада».
- Профессор, а нельзя ли мне использовать все оставшиеся заклинания за один подход? – спросил я в надежде побыстрее закончить этот экзамен и со спокойной душой пойти отдыхать.
- Если ты так уверен в своих силах Алекс, то можешь попробовать – ответил профессор Кальн и одобряюще мне подмигнул.
Я полный решимости убить всех зайцев за один подход направился к помосту, на котором уже лежал свежий труп. «И где они их столько понабрали? Ограбили местный морг?» - в который раз подумал я и повернулся к профессору.
- Итак, Алекс, ты должен будешь поднять зомби, пронзить его «Стрелой Силы», сплести «Щит Мага», призвать теневого Стража, и развеять Стража и зомби «плетью Хаоса». Именно в такой последовательности – дал мне последние указания профессор.
Я подошёл чуть поближе к зомби. Стал около него и начал мысленно произносить формулу поднятия. Зомби зашевелился и встал. Я, следуя инструкциям, пронзил зомби «Стрелой Силы», но немного не рассчитал вложенную энергию и лишил «зомбика» половины торса. Не огорчаясь, я укрыл себя «Щитом Мага» и начал произносить другую формулу, на этот раз призыва. Сначала ничего не происходило, но затем моя тень стала расширяться и расти. Через пару секунд из моей тени выплыла ещё одна тень (теневой Страж) и предстала передо мной. Я использовал заклинание призыва впервые и был очень доволен тем, что оно у меня получилось с первого раза. Не забывая указания профессора Кальна, я быстро сформировал «плеть Хаоса» и ударил ею по обоим мною призванным сущностям сразу. Как только плеть их коснулась, они рассыпались золой. 
- Чудесно Алекс – сказал восхищённый профессор Кальн – на первом курсе такие заклинания, да еще и все сразу – это определённо пять за всё. Ты свободен Алекс. Не знаю, как на счёт теории, но практику ты сдал на отлично. 
Радостный и довольный жизнью я вышел из кабинета Магии теней и направился в приёмную Академии, ждать Алана, Тэди и Брайна. 
После получаса ожиданий и умственных терзаний, когда от безделья я уже готов был биться головой об стену, друзья, наконец, соизволили появиться.
- Почему так долго? – задал я вот уже двадцать минут терзающий меня вопрос.   
- Ну, мы же не ты – ответил за всех Брайн – я вот чуть не провалил заклинание призыва теневого Стража, и это при, том, что я всё делал отдельно. А ты вон вышел, забацал всё разом и даже не запыхался.
- Ну, раз мы все сдали сессию, то может, стоит это отметит – внёс предложение Тэди.
 - Поддерживаю – согласился Алан. Я, конечно же, тоже был не против и мы дружно направились в ближайшую таверну. Но далеко мы не прошли.
- Привет Алекс – услышал я знакомый голос, как только наша кампания вышла за пределы Академии.
- Неужели это ты Амелия?! – радостно воскликнул я.
- Я, а кто же ещё – ответила она и подбежала ко мне. Следом за ней ко мне подошёл Альфонсо.
- Может, представишь своих спутников, Алекс – напомнил он мне о приличиях.
- Да, конечно Альфонсо. Это Тэди Милах, вот Брайн Савкорский, а вот это – Алан Данет эль Савор де Кавармер – представил я своих друзей Альфонсо – а это – Альфонсо Поджигатель и Амелия Вулкан.
- Очень приятно – сказал моим друзьям Альфонсо.
- Нам не менее приятно – сказал в ответ Алан.
- Вы куда-то собирались? – спросила Амелия.
- Да Амели (мне удобнее называть Амелию сокращённым именем). Мы собирались отметить удачную сдачу сессии в ближайшей таверне – ответил я.
- Так давайте попутно отметим и встречу – предложила Амелия - кстати, поздравляю с удачной сдачей сессии.
- Я не против – согласился я посмотрев на друзей, которые, по-видимому, тоже были не против.
- Я тоже «за» – сказал Альфонсо – но мы пойдем в ресторан, а не в таверну. За мой счёт.
- Тогда чего же мы ждём – воскликнул я и мы все вместе пошли в ближайший ресторанчик.