Не стих Мне говорят

Инна Димитрова
Мне говорят – вот это мастер! Учись!
А я смотрю на потухшее сердце и молчу.
Мне говорят – вот это сила! Какая рифма, какой размах!
А я смотрю как давалась она ему, как стучал он по ней штыком,
матерясь сквозь зубы…

Мне говорят – как подобраны слова, как взвешены фразы!
А я смотрю как ложились эти слова под грубые армейские ботинки
и повешены на старых вонючих верёвках
чуть подёргивающиеся фразы и – отвожу взгляд.

Мне говорят – читай и старайся! Тебе ещё далеко – пахать и пахать!
А я мысленно перекрещусь и поблагодарю,
что ещё не близко.
И оставшись одной, пробегусь по тексту взглядом.
Мастерство – на лицо, только что на лице? И во взгляде…

Но, конечно, я постараюсь. Лишь перо в стороне подождёт.
В иссушённое бурями сердце лучик света легонько пошлю.
Мастерство, говорят, не пропьёшь.
Но а сердце твоё кто отогреет?

                12. 02. 10.