Три подруги

Светлана Михайлова-Костыгова
Сегодня ко мне приходила подруга, которая три года назад пропала в неизвестном направлении.

Пытаясь отыскать ее, я шла, куда направляли указатели, но оказалось, что все они показывали не в том направлении, и я заблудилась.

Город, в котором я очутилась, был серым и тусклым, он назывался – город наших потерь.
Улицы в нем были, словно лабиринт, а с неба постоянно моросил дождь. Звуки шагов отдавались эхом, надрывно и тревожно. Могильный холод охватывал все уставшее тело, готовое перестать сопротивляться обстоятельствам. Невольно хотелось лечь прямо на ледяные плиты и распасться на тысячу атомов. Инфернальный тихий шепот, липким туманом окутывал и пытался проникнуть в самое сознание.

С трудом я выбралась из этого страшного места, благодаря моей второй подруге, которая примчалась мне на помощь и сказала, что прошлое неизменимо и безвозвратно, но оно не властно над будущим.

Путешествие по долине смерти в городе потерь, отняло последние силы. Словно Иов, я сидела на обочине жизни и взывала к Небесам. Наверное, именно тогда меня отыскала и подставила свое плечо поддержки моя другая подруга с Проза Ру.

И вот сегодня, в солнечный февральский день, ко мне вернулась моя дорогая потеряшка. Мы пили чай с шоколадными конфетами, болтали о всякой веселой ерунде, строили планы на будущее и с юмором смотрели на настоящее.

Немного погодя, когда на небе засветились золотыми огоньками звезды, все мои подруги были со мной: Надежда, которую я потеряла, Вера, которая меня поддерживала в минуты отчаяния и Любовь, которую я приобрела на страницах Проза Ру.

                Скажите, разве этого мало?!