О мутациях

Марина Амина Лебедева
     Это началось на второй день Фестиваля на вечерних танцах. Во время задержки дыхания в кругу почувствовала, как за спиной у меня начали складываться и раскладываться крылья. Сначала решила, что превращаюсь в птицу, но ощущения стали меняться: грудина распрямилась почти что с треском, завращались плечи и лопатки, в руках ощутила по огненному шару - в левой жёлтый, в правой - белый, как шаровые молнии. И на этих разноплоскостных движениях меня начало выгибать назад-вниз за макушку.

     Я не только не чувствовала дискомфорта, но чётко осознавала, что кайфую, не мешая партнёрам. Руки были свободными, Я никого не тянула, висела вниз головой через спину, блаженно хлопая огромными плотными крыльями. Посмотрела со стороны повнимательнее - Дракон, что ли? Очень похоже, но что-то не то...Понятно - голова-то женская с красивым лицом. И тут же осенило - по мистическому гороскопу я - Сирена, поющая женщина-дракон. Но в Греческой мифологии это были ущербные существа - изгои-островитяне, поэтому злобные и коварные. Но я-то - среди своих, Любимых! И я с радостью отдаю им свою силу и власть над Сердцами, присоединяя к грубой коже дракона нежное царственное лебединое оперение.

     Дыхание восстановлено, моё новое Существо ликующе запело, да как! Открылись все регистры - от рокочущего контральто до звенящей и переливающейся колоратуры! Всё, что хотелось спеть в церкви и в оперном театре, где многие годы я искала пути самовыражения - ВСЁ соединилось и проявилось СЕЙЧАС, звуча и сияя гимном Богу, Жизни, Истине и Безупречности!