Личный досмотр

Владимир Карась
Выбрал девушку, которая мне будет трогать самое ценное, что есть у мужчины. Я разделся, положил в ящик обувь, поставил его и спортивную сумку на транспортную ленту ренгеноскопа, и пошёл через металодетектор. Оп па и тут облом. Подходит парень. Я его сразу предупредил, что отстоял очередь и хочу, что бы она меня проверила. А он противный:
     - Вы сотовый выложили?   
Пошарил в кармане, нашел, кладу в сумку и опять через детектор.
     - Что у Вас опять звенит?
Хотел я ему сказать правду (яйца), но передумал, до вылета оставалось чуть больше часа.
     -У Вас ремень есть?
     - Молодой человек, я настоящий мужчина, у меня есть ремень, который держит штаны они – то и скрывают мои мысли и закрывают мои большие. Хотел я ему сказать правду (яйца), но передумал. Молниеносным движением освободился от звенящего предмета и задал вопрос:
     - А можно я к ней пойду?
Он молчал, наверное, думал, а что же такое большое спрятано в штанах у этого мужчины и имеет ли он право вывозить это национальное достояние России за границу. Лучше два своих, чем десяток от Фаберже с гордостью про себя констатировал я. Уверенно вплотную приблизился к девушке и с трепетом в голосе сказал:
     - Проверьте с особой тщательностью меня и желательно в помещении для личного досмотра на предмет наличия наркотиков.
     - Не устраивайте цирк, и она стала имитировать поиск посторонних вещей на моём теле. Худшего петинга я не испытывал за всю свою сознательную жизнь. Я, молча, с чувством глубокого неудовлетворения оделся, демонстративно зевнул, давая понять, что этот вечер для неё был напрасной тратой макияжа.
     Настроение мне немного поднял запах кофе из бара. Первый раз в жизни ощутил, что он чарующий и изысканный. Но я не любитель этого напитка, прошёл мимо.  Как всегда искали пассажиров на Самарканд, аж восемь человек. Время до вылета было, все формальности позади, решил найти девушку, на которой можно остановить взгляд, бросит взгляд или на худой конец завести интеллектуальную беседу и спросить типа «Вы в мультфильмах не снимались». Меня ждало разочарование, такой не встретил. Было обнаружено коварство супруги, она  не положила жвачку и как теперь мне быть уверенным в чистоте своего дыхания, а ведь с этого и начинается знакомство. Хитрый ход. Имея пачку долларов на руках, я не в состоянии был купить двадцатирублёвый набор мятной резины, а в Дьюти Фри такой мелочёвкой не торговали.
     Чтобы отвлечься от этих мыслей стал рассматривать рекламные плакаты и сразу же ощутил их подтекст, они просто кричали:
     - Избранный свыше.
     - Создан покорять.
     - Признанный в 52 странах мира.
Я сразу тоже стал считать, и  оказалось не мало.
- «Всё ради этого мгновения» Ну здесь мне просто стало смешно. Бред сивой кобылы. Иногда это мгновение стоит копейки. Всего лишь зажженная спички, что бы девушка прикурила сигарету, иногда чуть дороже, когда сам покупаешь спецодежду для своего верного товарища. Вот за ликвидацию последствий этого мига действительно никаких денег не жалко печальный опыт имелся.
     И тут я увидел её, вернее их взгляды, полные желаний и животной страсти, которые непрерывно смотрели на меня. Полностью обнажённые их тела манили к себе и, лишь небольшая шляпа прикрывала грудь, а крышка большого флакона заслоняла причёску. Это была реклама духов Шанель и я, не останавливаясь, прошёл мимо. Перед полётом немного размял ноги, поднявшись против  движения эскалатора с первого на третий этаж. Во время объявили посадку на рейс. Какой-то юморист её продублировал «Граждане, летайте самолётами! Спешите! Их осталось совсем немного». И я с толпой загрузился в автобус, сразу превратившись в эконом тошнотиков, как ласково именуют пассажиров в авиаотрасли.
     Нас привезли к бобику (Боингу), а там идёт подготовка к вылету, стоит заправщик, закачивает топливо. Автобус развернулся и уже через 5 минут мы были в здание аэропорта. Когда подъехали к трапу самолёта второй раз меня уже наверху встречали и приветствовали стюардессы. Я медленно прошёл между ними, хотел было спросить о полёте, но в последнее мгновение решил, что, не будучи представленным, не прилично к ним приставать. Ох уж это заразное англичанство или чванливый этикет. Пропади он пропадом.