Паспортный контроль

Владимир Карась
     Предупредил молодую женщину, что я сзади, но боятся ей не чего, сел на кресло стоящее вдоль стены, и стал наблюдать, как медленно движется очередь.
     Девушка, которой был отдан паспорт безразлично – грустно посмотрела на меня, взяла его, развернула, и положила на считыватель. Тяжело вздохнув, она двумя пальцами стала делать возвратно – поступательные движения моим дубликатом бесценного груза и тупить в компьютер.
     - Красавица, у меня очень большой потенциал, поэтому и сбои в работе вашего устройства. Она молчала.
     - Говорят, что если похож  на фотографию в паспорте, то пора лететь отдыхать, попытался я пошутить. Она, вдруг поднимает глаза, кокетливо улыбается и говорит:
     - А Вы меня не помните? Я Вас полтора года назад в Тай выпускала.
     - Да, думаю, это круто. Меня, как звезду первой величины. Уже узнают на таможне. Наверное, за полтора года я был единственным мужчиной и, навсегда, остался в её памяти, и это при условии, что она видела меня по пояс, а если б ниже. Тогда наверняка, её поступки были бы несовместимыми с жизнью. Смотрю на неё, а бортовой компьютер безуспешно пытается найти файл с образом этой девушки. Надо же, меня помнят, наверное, я прилетаю к ней в мечтах каждую ночь, и когда она просыпается, капли моей любви нежно остывают на её губах. Мне даже стало неудобно, что у нас нет взаимности.
     - Нет, говорю – извините, и вру – у меня плохая память на лица. Желая услышать о себе все качества супермена, спрашиваю:
     - А что во мне Вам запомнилось больше всего?
     - Ничего. Тут в паспорте штамп с моим номером стоит. Счастливого пути!
     Зевнув, она поставила новую чернильную кляксу, и, продолжая, как корова жевать жвачку отдала его мне. Пусть будет плохо всем, кто меня не захотел, мысленно сказал я и отправился проходить личный досмотр.