Моя жизнь на Проза. ру

Светлая Ночка
               
                ПОЕЗД

      
Длительное время меня мучили два сна,  периодически повторяющиеся в разных вариациях. 

Один о том,  что я собираюсь куда-то пойти и чувствую, что опаздываю.  Сборы становятся торопливыми,  с поглядыванием на часы.  Далее понимаю,  что к началу действа уже не попаду,  но ещё надеюсь,  что успею к разгару события.  Но вот наступает момент,  когда я отчетливо осознаю, что  —   все!  Окончательно опоздала!  Часы показывают без пяти минут неважно,  какого времени. Я усаживаюсь перед ними и смотрю обреченно,  не отрываясь,  как стрелки бегут по циферблату... без трех...  без одной...  ровно.  И просыпаюсь.

Второй сон о том,  что я опаздываю на поезд.  Вариантов  —  бесчисленное множество,  но итог один  —  опоздала.

А тут приснилось, что при помощи незнакомого человека,  протянувшего мне руку,   я таки сумела подняться в последний вагон.

Зарегистрировавшись на Прозе,  почувствовала себя сидящей в том поезде.  Место оказалось в плацкартном вагоне боковым.  И не от того, что средств и желания не было на купе или СВ,   а  просто других билетов не оказалось,  а ехать надо было непременно.

Шестой месяц я еду в этом поезде. И до чего же мне хорошо!   Маршрут  -  не изведан.  Еду по нему впервые.  Поэтому интересно все    -   и  пассажиры,  и мелькающие за окном картинки... 


Продолжение следует...   

и оно,  -  вот здесь: http://proza.ru/2010/03/04/1083