Можно будет поверить в её реальность

Вера Парамонова Павловна
Первый раз нельзя знать, что получится. Дело, начатое однажды, которое делаешь постоянно, начинает получаться всё лучше. Придумываешь разные приспособления, открываешь для себя новые стороны и подходы к нему. Когда желание рисовать птиц у меня возникло впервые, я купила книгу о птицах. Но потом такая книга была отдана тому, кто в ней нуждался больше. И птицы остались ждать, ждать, когда я вернусь к ним.

Теперь настало их время, но я не могу торопиться. Мне кажется, что они такие хрупкие, чтобы они полетели я должна нарисовать их лёгкими, чтобы пух стал живым, он должен иметь правильный цвет, поворот перьев, каждого пёрышка, это играет огромную роль. Тот, кто будет смотреть на картину должен узнать птицу, должен её запомнить, чтобы увидеть вновь потом, когда не будет стоять перед нею.

Соловей мой, а это уже третья птица, которую я решилась изобразить.

-Он обязан петь, иначе это не соловей, - сразу определилась я с его изображением. Он согласился и открыл клювик.

-Если бы он мог по-настоящему, - с улыбкой подумала я. И почти послышалось пение из уютного местечка, где он расположился, благодаря мне, но звука нет. Пока нет. Придёт весна, я открою окно, и там за окном будет петь соловей. Глядя на картину, можно будет поверить в её реальность.