Грустный Лимон

Дмитрий Игошин
   Погасли на ночь неоновые огни Супермаркета.
Где-то мелькнула последняя Швабра-уборщица. Длинные ряды
бесчисленного колочества разного товара задремали в ожидании
завтрашних покупок. Кому не хочется продаться и поскорее и посвежее,
но не всем везёт в этом деле. Тут есть и ходовые, и так себе,
и лежалые товары. Всякие...

   В овощном ряду не спал  Лимон. Он громко грустно вздыхал,
вспоминая родные жаркие страны, перелёты, хождения по рукам перекупщиков
и конец своим скитаниям - товарную полку.
   -Ну, что Ты всё маешься, Желтоглазенький? - спросила Коробка
с апельсиновым соком на соседней полке.
   -Эх! Как не печалиться. Опять не купили. Подошла сегодня
приличная женщина, взяла Меня в руки, повертела и сказала:
   -Грустный Ты какой-то, - и положила обратно. -Знаешь, как обидно!
Хотя, по-честному, Мне самому противно на Себя смотреть.
Стал весь старенький, дрябленький, кожица усохла и сморщилась.
Вот Ты, например. Сколько дней любуюсь Твоей статью!
Какая великоленая форма, какая яркая печать! Одна шляпка-пробочка
чего стоит! И зовут завораживающе - Оранжат!
   -Какой Я Оранжат - помолчу, а то разговаривать со Мной перестанешь.
Снаружи классно выгляжу - согласна. А внутри одна химия, но чтобы
не противно было пить, Меня подсластили. Я такой же, как и Ты,
лежалый товар. Вот, поставили в первый ряд. Не все же смотрят дату
изготовления на Моей шляпке. Надеюсь на завтрашний успех.
Не унывай, Грустяга!
   -Я тоже хочу надеяться на это. Может быть завтра и повезёт,
приглянусь кому-нибудь. Надоело грустить. Эх!