Роль семьи

Александр Красин
Рецензия на «роль моей семьи в мировой революции» (автор - Милаха Дровохокская) http://www.stihi.ru/2010/02/11/822

Я рожей схожий с Маяковским,
всегда с документом в штанах,
стихи пишу, как Исаковский,
и говорят - как Пастернак,
и хоть я, вроде, не дурак, -
но всё ж "сидел", как Ходорковский.

Есть у меня знакомый егерь,
он просто вылитый - Шварцнеггер,
а моя лучшая подруга
когда-то близко знала Круга.

Я силой - как Иван Поддубный,
мой пёсик - рыжий волкодав.
Дрожит от страха мир преступный,
ведь я по прозвищу - "удав".

Я популярен и в народе:
когда тружусь я в огороде,
где исполинская ботва,
меня приветствует братва.

Меня никто не обижает,
и даже тёща уважает.

Моя жена - ну, прям, Мадонна,
мне нежным голосом поёт...
Я выйду в поле, что за домом,
а там меня друган мой ждёт -
Колян из местного "омона".
Пусть наша жизнь пока не рай,-
мы с другом выпьем самогона
за нашу Русь, за Отчий край!

Живи ты, Матушка-Россия,
всегда талантами полна.
Ты - наша гордость, наша сила,
тобой пьяны мы без вина!

Твои поля, леса густые,
твоя нелёгкая стезя...
И люди - добрые, простые.
Нам не любить тебя -
нельзя!

Александр Красин   12.02.2010 04:30   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать /
   ***   ***   ***
лечитесь электричеством от имперских комплексов

Милаха Дровохокская   12.02.2010 04:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
   ***   ***   ***

Уважаемая Милаха!
Вы знаете, я уже пробовал и электичеством, и магнитами, когда мы с Толей Чубайсом проходили курс шокотерапии в их ведомствнной РАОЕЭСовской больничке, в шестой палате. К сожалению, пока не помогло, врачи сказали, очень запущенный случай. У Толика тоже запущенный, хотя он с другим диагнозом лежал. Когда меня выписывали, мы с Толяном взяли две ноль семь белого и ящик пива с закусоном и устроили проводы старого Нового года. После пары стаканов у нас образовался полнейший консенсус, мы же с ним, можно сказать, в одной субмарине. Толян предложил, что на людях мы будем играть непримиримых оппонентов, а так всегда договоримся и "бабки" поделим поровну. Я за него так рад, что он сейчас отошёл от электричества и устроился в Нато- или Нано-технологии, там у него большие преспективы и голова на так болит за нашу истерическую родину. Так что большое вам спасибо за сочувствие и дружеский совет, но я уж сам как нибудь полечусь традиционными методами, хотя и временно, но помогает.
С уважением
Александръ (новорусский национал-экстремист и шовинисто-тоталитарист)
Гигант мысли, Отец прусской демократии)

P.S. Если чего, с работой или деньгами будут какие проблемы, обращайтесь, я вас легко к своим скинхедам устрою администратором на хорошую зарплату.